Троллейбус Тр-9 имеет цельнометаллический
кузов несущей конструкции, сваренный из специальных профилей,
обшитых стальными листами. С внутренней стороны кузов имеет
деревянную обшивку. Мягкие сидения снабжены пружинами и обшиты
искусственной кожей. Все окна застеклены безосколочным стеклом.
Вентиляция кузова осуществляется посредством двух вентиляционных
люков и шести опускных окон (из общего числа 12). Пост водителя
расположен впереди, на левой стороне, и отделен стеклянной
перегородкой, расположенной за сидением, на высоте окон.
Рис. 3. Общий вид и планировка чехословацкого
троллейбуса типа Тр-8
Передняя управляемая ось троллейбуса по
концам имеет поворотные кулаки, на осях которых установлены
ступицы колес. Подвеска переднего моста осуществлена с помощью
двух продольных листовых рессор, на которых установлены
резиновые амортизаторы. Изменение направления движения передних
колес достигается посредством рулевого управления с червячной
передачей.
Задняя ведущая ось троллейбуса Тр-9 подрессорена листовыми
рессорами, воспринимающими и передающими тяговые и тормозные
силы.
Передача вращающего момента от электродвигателя редуктора
ведущей оси производится посредством упругого кардана и
игольчатых шарниров. Главная передача ведущего моста выполнена в
виде трех редукторов: одного одноступенчатого — центрального и
двух одноступенчатых — бортовых, расположенных у правого и
левого задних колес.