Троллейбус Тр-9

Главная     Учебники - Троллейбусы       Троллейбусы (теория, конструкция и расчет) Ефремов И.С. - 1969 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Развитие конструкции троллейбусов

 

 

Троллейбус Тр-9

 

 

 

Троллейбус Тр-9 имеет цельнометаллический кузов несущей конструкции, сваренный из специальных профилей, обшитых стальными листами. С внутренней стороны кузов имеет деревянную обшивку. Мягкие сидения снабжены пружинами и обшиты искусственной кожей. Все окна застеклены безосколочным стеклом. Вентиляция кузова осуществляется посредством двух вентиляционных люков и шести опускных окон (из общего числа 12). Пост водителя расположен впереди, на левой стороне, и отделен стеклянной перегородкой, расположенной за сидением, на высоте окон.

 

 

 

 

 

 

Рис. 3. Общий вид и планировка чехословацкого троллейбуса типа Тр-8

 

 

 

 

 

 

Передняя управляемая ось троллейбуса по концам имеет поворотные кулаки, на осях которых установлены ступицы колес. Подвеска переднего моста осуществлена с помощью двух продольных листовых рессор, на которых установлены резиновые амортизаторы. Изменение направления движения передних колес достигается посредством рулевого управления с червячной передачей.

Задняя ведущая ось троллейбуса Тр-9 подрессорена листовыми рессорами, воспринимающими и передающими тяговые и тормозные силы.

Передача вращающего момента от электродвигателя редуктора ведущей оси производится посредством упругого кардана и игольчатых шарниров. Главная передача ведущего моста выполнена в виде трех редукторов: одного одноступенчатого — центрального и двух одноступенчатых — бортовых, расположенных у правого и левого задних колес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..