Стояночный тормоз прицепа МАЗ-8926

  Главная       Учебники - Транспорт      Прицепы и полуприцепы МАЗ. Устройство, техническое обслуживание, ремонт (Высоцкий М. С.) - 1978

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Стояночный тормоз прицепа МАЗ-8926

 

 

Стояночный тормоз (рис. 13) имеет следующие конструктивные особенности.

Рукоятка 1 привода стояночного тормоза расположена с левой стороны. Привод стояночного тормоза механического типа. При вращении рукоятки привода стояночного тормоза по часовой стрелке за счет перемещения гайки 11 и кронштейна 13 происходит натяжение каната 2, который передает усилия на балансир 4. рычаг 5, промежуточный вал 9, рычаг 8, серьгу 7 и регулировочный рычаг 6, который, перемещаясь, вызывает поворот разжимного кулака; последний, в свою очередь, разжимает тормозные колодки, производя при этом торможение.

При растормаживании прицепа необходимо вращать рукоятку против часовой стрелки до упора. Для облегчения затормаживания стояночным тормозом рекомендуется предварительно затормозить прицеп с помощью тормоза тягача.
 

 

 

 

 

 

Рис. 13. Схема привода стояночного тормоза:
1 рукоятка; 2 — канат; 3 — блок; 4 — балансир; 5 — внутренний рычаг; 6 регулировочный рычаг тормоза; 7 — серьга тормоза; 8 — наружный рычаг; 9 — промежуточный вал; 10 — винт; гайка; 12 — корпус механизма привода; 13 — кронштейн

 

 

 

 

Воздушные баллоны тормозной системы  прицепа МАЗ-8926

Воздушные баллоны. На прицепе установлены два воздушных баллона емкостью 23 и 42 л, изготовленных из листовой стали 08КП толщиной 2 мм со штампованными донышками толщиной 3 мм. Корпус баллона и донышки свариваются электродуговой сваркой. В местах подсоединения воздухопроводов вварены бобышки с резьбой.

Для удаления конденсата в каждом баллоне имеется спускной кран, который следует открывать в конце рабочего дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..