Техническое
обслуживание тормозной
системы
прицепа
МАЗ-8926
Электрооборудование
тормозной системы прицепа
МАЗ-8926
Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме
(рис. 17). Номинальное напряжение в системе электрооборудования
прицепа 24В. Розетка тягача соединяется с розеткой прицепа,
находящейся на передней части рамы, при помощи соединительного
шланга с проводами. Для работы в ночное время на прицепе
предусмотрены розетки для подключения переносных ламп и
подкузовной фонарь.
Левый задний фонарь укомплектован лампами А24-3 и А24-21. Лампа
А24-3 служит для освещения номерного знака.
и указателя габарита, а лампа А24-21 — для
подачи сигнала торможения. Для освещения номерного знака в
корпусе фонаря установлена линза из прозрачного бесцветного
стекла. Правый задний фонарь укомплектован теми же лампами и
отличается от левого фонаря отсутствием линзы для освещения
номерного знака.
Управление приборами освещения осуществляется
ручным и ножным переключателями, а также отдельными
выключателями приборов освещения, находящимися на тягаче.
Рис. 17. Схема электрооборудования:
1 — указатель; 2 — правый фонарь; 3 — выключатель ламп указателя
поворота; 4 — штепсельная- розетка: 5 — розетка
переносной лампы; б — левый фонарь; 7 — жгут фонарей; 8 —
соединительная панель; 9 — жгут лонжерона; 10 — подкузовной
фонарь; 11 — жгут штепселя;
штепсельная вилка.
|