Электрооборудование тормозной системы прицепа МАЗ-8926

  Главная       Учебники - Транспорт      Прицепы и полуприцепы МАЗ. Устройство, техническое обслуживание, ремонт (Высоцкий М. С.) - 1978

 поиск по сайту  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Техническое обслуживание тормозной системы  прицепа МАЗ-8926

 

 

Электрооборудование тормозной системы прицепа МАЗ-8926



Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме (рис. 17). Номинальное напряжение в системе электрооборудования прицепа 24В. Розетка тягача соединяется с розеткой прицепа, находящейся на передней части рамы, при помощи соединительного шланга с проводами. Для работы в ночное время на прицепе предусмотрены розетки для подключения переносных ламп и подкузовной фонарь.

Левый задний фонарь укомплектован лампами А24-3 и А24-21. Лампа А24-3 служит для освещения номерного знака.

и указателя габарита, а лампа А24-21 — для подачи сигнала торможения. Для освещения номерного знака в корпусе фонаря установлена линза из прозрачного бесцветного стекла. Правый задний фонарь укомплектован теми же лампами и отличается от левого фонаря отсутствием линзы для освещения номерного знака.

Управление приборами освещения осуществляется
ручным и ножным переключателями, а также отдельными выключателями приборов освещения, находящимися на тягаче.
 

 

 

 

Рис. 17. Схема электрооборудования:
1 — указатель; 2 — правый фонарь; 3 — выключатель ламп указателя поворота; 4 — штепсельная- розетка: 5 — розетка
переносной лампы; б — левый фонарь; 7 — жгут фонарей; 8 — соединительная панель; 9 — жгут лонжерона; 10 — подкузовной фонарь; 11 — жгут штепселя;
штепсельная вилка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..