Ремонт платформы прицепа МАЗ-8926

  Главная       Учебники - Транспорт      Прицепы и полуприцепы МАЗ. Устройство, техническое обслуживание, ремонт (Высоцкий М. С.) - 1978

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Техническое обслуживание тормозной системы  прицепа МАЗ-8926

 

 

Ремонт платформы прицепа МАЗ-8926

 

 Детали платформы ремонтируют преимущественно после демонтажа и разборки необходимых узлов. Откидные борта снимают следующим образом: устанавливают рукоятку 26 (см.

рис. 18) запора в положение, перпендикулярное к борту, предварительно отжав планку фиксатора 25 и освободив ось стремянки запора. Придерживая борт, расшплинтовывают и вынимают пальцы 19 соединения петель борта с ушками 17, снимают борта.

Пальцы 19 изготовлены из стали 10, диаметром 10 мм с головкой, общая длина пальца 85 мм.

При необходимости отсоединяют от борта рукоятку запора, для чего вынимают ось 30, с рукоятки снимают палец 24, освобождают фиксатор 25 и, отвернув винт, освобождают пластинчатую пружину 23 фиксатора. При износе или потере надежности работы фиксатора 25 его следует заменить.
 

Поврежденные панели бортов подлежат рихтовке, а при необходимости заварке.

Надставные борта снимаются после снятия со средней стойки пальца 18. Палец диаметром 8 мм и длиной 100 мм фиксируется в стойке шплинтом 3,2х 16 мм. При повреждении досок надставных бортов они подлежат замене. Доски изготавливают сечением 75Х Х25 мм и крепят к стойкам болтами М8Х35

Стойки 7 я 14 выбивают из гнезд постукиванием молотка по нижнему торцу. При снятии боковых стоек необходимо предварительно разомкнуть замок стяжной цепи.

В стойках пальцами 22 закреплены тяги 29 запора. Вынув пальцы, снимают тяги с осью стремянки. Пальцы 22 изготавливают диаметром 16 мм и длиной 122 мм. При повреждении резьбы на тягах 29 они подлежат замене.

Передний борт можно снимать со стойками, для чего отсоединяют крепление угольника переднего борта к раме с внутренней стороны платформы, а затем отвертывают болты крепления стоек к раме.

Каркас тента разбирают в следующей последовательности. Отжимают стопор 9 и снимают продольную связь с направляющих, переднюю и среднюю дуги, предварительно освободив от стопора 4 палец 5, и вынимают его из стойки 3. Стойки 3 снимают, предварительно повернув их вокруг оси на угол 45—90°, тем самым выводя ее из зацепления со стойки платформы. Дуги тента изготовлены из трубы диаметром 38 мм, толщиной 2 мм из стали 20. Дуга входит в стойку 3 на глубину 150 мм. Палец 5 имеет длину 60 мм и диаметр 12 мм. Стопор 4 изготовлен из пружинной проволоки диаметром 2 мм. Стойка 3 имеет длину 320 мм и изготовлена из трубы диаметром 51 мм, толщиной 5 мм; материал — сталь 20. На нижнем торце стойки приварена заглушка толщиной 5 мм с фигурным выступом.

Продольная связь 8 изготовлена из трубы диаметром 22 мм, толщиной 2 мм, длиной 2728 мм; материал — сталь 20.

Материал тента: Т1арусина брезентовая, льняная. Длина крыши 5660 мм, ширина 2830 мм. Высота тента, надетого на прицеп, 1000 мм. Шьется тент нитками № 00 цвета хаки, шаг строчки 5 мм. Ремни, применяемые на тенте, изготовлены из тесьмы ТРТ шириной 25 мм. Для натяжения тента применяется резиновый шнур из материала 3С диаметр 8 ГОСТ 6467—69.

Для снятия брызговика отвернуть болты крепления к кронштейну и болты крепления резиновых фартуков к поперечинам (для задних брызговиков). При повреждениях брызговиков они подлежат рихтовке и заварке. Порванные резиновые фартуки необходимо заменить.

Трубчатый кронштейн брызговика изготовлен из трубы диаметром 40 мм, толщиной 6 мм. Расстояние между отверстиями в кронштейнах, приваренных к трубе, 200 мм.

Для замены досок пола снимают ту часть кассеты, где повреждены доски, для чего отсоединяют болты крепления досок и торцовых усилителей к поперечинам и снимают кассету, затем снимают усилители.

Сборку узлов и деталей платформы выполняют в обратной последовательности.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..