Кран ручного управления тормозами прицепа МАЗ-8926

  Главная       Учебники - Транспорт      Прицепы и полуприцепы МАЗ. Устройство, техническое обслуживание, ремонт (Высоцкий М. С.) - 1978

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Кран ручного управления тормозами прицепа МАЗ-8926

 

 

Кран ручного управления тормозами пробкового типа установлен в пневмомагистрали перед воздухораспределителем и служит для оттормаживания прицепа при обрыве или при отсоединении пневмосистемы прицепа от пневмосистемы тягача. Для оттормаживания прицепа следует повернуть на 90° рукоятку крана. При этом питающая магистраль закрывается, а полость А (см. рис. 9) воздухораспределителя через кран ручного управления тормозами соединяется с полостью Б; следящий механизм воздухораспределителя перемещается вверх, открывая разгруженный клапан 19 от седла крышки корпуса и тем самым давая выход сжатому воздуху из тормозных камер в атмосферу. Происходит оттормаживание прицепа.

 

 

 

Разобщительный кран тормозной системы  прицепа МАЗ-8926

 

Разобщительный кран (рис. 12) предназначен для перекрытия пневмосистемы прицепа в случае разъединения его с другим прицепом. Корпус 4 разобщительного крана отлит из серого чугуна. В центре его сделано коническое отверстие, а с боков имеются резьбовые отверстия для присоединения воздухопроводов. Пробка 3 крана, изготовленная из бронзы, также коническая.
 

 

 

 

Рис. 12. Разобщительный кран

 

 

 

 

 

Для обеспечения плотности соединения конические поверхности пробки и корпуса притирают друг к другу.

Со стороны большого диаметра конуса пробка прижимается к коническому отверстию в корпусе цилиндрической пружиной 5 и резьбовой заглушкой 6.

Рукоятка 2 на пробке крана фиксируется штифтом 1.
Прорезь пробки крана может занимать два положения. Первое положение пробки — прорезь ее установлена против резьбовых отверстий соединительных магистралей. В этом случае входящая и выходящая магистрали соединены и воздух может поступать от прицепа к следующему за ним прицепу. Во втором положении, перпендикулярном к первому, пробка крана уплотняется в коническом отверстии корпуса и магистрали прицепов разъединены. Каждому из этих положений пробки соответствует крайнее положение рукоятки. Воздухопроводы с корпусом крана соединяются с помощью прямых ниппелей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..