Игла прижимается к седлу корпуса распылителя пружиной 7 через
штангу 8. Верхний
торец пружины упирается в тарелку
регулировочного винта 5, ввернутого в гайку 6, закрепленную на
резьбе в корпусе форсунки. Регулировочный винт стопорится
контргайкой 4 и закрывается колпаком 2. В колпаке имеется сверху
резьбовое отверстие для присоединения трубки для слива топлива,
просачивающегося через неплотности между иглой и корпусом
распылителя.
Для присоединения топливопровода высокого давления корпус
форсунки имеет резьбовой наконечник.
Корпус распылителя и иглу подбирают и комплектуют по плотности
соединения.
Форсунка работает следующим образом. Топливо, нагнетаемое
насосом, поступает к корпусу форсунки по трубопроводу высокого
давления и по каналам 17 направляется к кольцевой канавке 10
распылителя. Оттуда через три вертикальных отверстия 15,
равномерно расположенных в корпусе распылителя, поступает к
выточке 14. При достижении давления топлива 125 кГ/см2 игла
распылителя поднимается, пружина 7 сжимается и в камеру сгорания
впрыскивается необходимое количество топлива. Подъем иглы
ограничивается нижним торцом корпуса форсунки и равен 0,35—0,40
мм. Впрыск топлива прекратится, когда отсечная кромка плунжера
топливного насоса откроет перепускное отверстие. При этом
давление в форсунке резко падает и игла под действием пружины
перекрывает выходное отверстие распылителя.
Давление начала впрыска топлива форсункой регулируют, изменяя
величину затяжки пружины регулировочным винтом.
|