Система питания и регулятор пускового двигателя  ПД-10У

  Главная      Учебники - Трактора      Трактор ДТ-75 (устройство и эксплуатация)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Система питания и регулятор пускового двигателя  ПД-10У



Система питания пускового двигателя состоит из топливного бака, фильтра-отстойника, топливопровода и карбюратора. Карбюраторы устанавливают двух марок К-16А и К-06.

Карбюратор К- 16А. В поплавковую камеру 16 (рис. 43) карбюратора топливо поступает из топливного бака по шлангу через штуцер 13 и расположенный в нем сетчатый фильтр 12. Поплавок 15 с игольчатым клапаном 14 поддерживает постоянный уровень топлива в поплавковой камере. В крышке поплавковой камеры имеется утолитель 11 поплавка, используемый для обогащения смеси при пуске двигателя. Через отверстие в крышке полость поплавковой камеры сообщается с

атмосферой, через канал 17— с колодцем 20 главного жиклера, а через главный жиклер 21 и распылитель — с диффузором 4 карбюратора. Пространство под главным жиклером соединено каналом 18 с жиклером 5 холостого хода и каналами 3 и 7. Канал 7 сообщается двумя отверстиями 8 со смесительной камерой 10, а канал 3 —с впускным патрубком 2. Проходное сечение жиклера холостого хода можно изменять регулировочным винтом 6.
 

 

 

 

 

 

Рис. 43. Схема карбюратора К-16А:
1 — воздушная заслонка; 2 — впускной патрубок; 3, 7, 17 и 18 —каналы в карбюраторе; 4 — диффузор; 5 — жиклер холостого хода; 6 — винт холостого хода; 8— отверстия; 9 — дроссельная заслонка; 10 — смесительная камера; 11 — утолитель поплавка; 12 — сетчатый фильтр; 13— топливоподводящий штуцер; 14 — игольчатый клапан; 15 — поплавок; 16 — поплавковая камера; 19—пробка; 20 — колодец главного жиклера; 21 — главный жиклер с распылителем.

 

 

 

 


Во впускном патрубке установлена воздушная заслонка 1 с рычагом. Впускной патрубок закрывается крышкой.

В смесительной камере расположена дроссельная заслонка, управляемая рычагами. Один из них связан тягой с рычагом регулятора. Рычаг, предназначенный для ручного управления заслонкой, имеет упорный винт, при помощи которого регулируют минимальное число оборотов двигателя.

При неработающем двигателе топливо в поплавкой камере, распылителе и канале холостого хода устанавливается на одном уровне. Во время работы двигателя вследствие разрежения в диффузоре карбюратора топливо вытекает через распылитель. Воздух, проходящий с большой скоростью через диффузор, распыливает топливо, при этом образуется горючая смесь.

Для корректирования состава смеси на режимах, близких к максимальной мощности, в карбюраторе используется система холостого хода. При полностью открытой дроссельной заслонке и значительном увеличении скорости воздуха и разрежения в диффузоре по каналу 18 засасывается воздух в пространство под главным жиклером. Воздух замедляет истечение топлива через главный жиклер, автоматически предотвращая обогащение смеси.

При работе двигателя на малых оборотах холостого хода дроссельная заслонка почти полностью прикрыта. В этом случае скорость потока воздуха и величина разрежения в диффузоре так малы, что не могут вызвать необходимого истечения топлива из распылителя. Топливо поступает в результате разрежения в смесительной камере по каналу 18 через жиклер холостого хода и смешивается с воздухом, поступающим по каналу 3. Затем по каналу 7 и отверстиям 8 топливо направляется в смесительную камеру, где смешивается с основным потоком воздуха.

Необходимый состав смеси для устойчивой работы двигателя на малых оборотах холостого хода регулируют винтом 6. При ввертывании винта смесь обедняется, при вывертывании — обогащается.

При пуске двигателя для обогащения смеси прикрывают воздушную заслонку, в результате чего увеличивается разрежение в диффузоре и смесительной камере.

 

 

 

 

 

 

Рис. 44. Схема карбюратора К-06:
1 — воздушная заслонка; 2 —диффузор: 3 — дроссельная заслонка; 4 - штуцер; 5— пружина; 6 — главный жиклер С распылителем, 7 — клапан; 8 -седло клапана; 9 — крышка корпуса; 10 — диафрагма; 11 — балансировочное отверстие; 12 — утолитель диафрагмы; 13— канал холостого хода; 14 — отверст не холостого хода; 15 — жиклер холостого хода; 16 — винт холостого хода; 17 — воздушный канал системы холостого хода; 15 — рычаг; 19 — клапан; 20 — сетчатый фильтр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..