|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
5.4.5.4 Гидравлическая система ГМП погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Гидросистема ГМП предназначена для: - создания и поддержания необходимого рабочего давления в исполнительных цилиндрах фрикционов; - обеспечения циркуляции рабочей жидкости через ГТ и теплообменник внешней части гидросистемы для поддержания нормального теплового режима ГМП; - обеспечения смазывания трущихся поверхностей дисков фрикционов и подшипников шестерен. Принципиальная схема гидросистемы показана на рисунке 5.9.
Рисунок 5.9 — Принципиальная схема гидравлической системы А1- блок клапанов (КП1 - клапан главного давления; КП2 - предохранительный клапан магистрали главного давления; КПЗ - предохранительный клапан магистрали ГТ); А2 - распределитель (К -клапан плавности); АТ - теплообменник; Б - поддон коробки передач; КП4 - клапан смазки; М2 -датчик давления в магистрали ГТ; МЗ - датчик давления смазки; Н1 - насос; Т - датчик температуры; ТР - гидротрансформатор; Ф1 - фильтр-заборник; Ф2 - полнопоточный фильтр; ФЗ - фильтр тонкой очистки; Ц1, Ц2, ЦЗ — гидроцилиндры муфт.
Гидросистема включает две основные магистрали — главную магистраль и магистраль питания. Эти магистрали включают в себя следующие подсистемы: - питания рабочей жидкостью; - регулирования давления; - управления; - смазки.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|