5.4.5.4 Гидравлическая система ГМП погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

  Главная      Учебники - Трактора     Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

5.4.5.4 Гидравлическая система ГМП погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

 

 

Гидросистема ГМП предназначена для: - создания и поддержания необходимого рабочего давления в исполнительных цилиндрах фрикционов; - обеспечения циркуляции рабочей жидкости через ГТ и теплообменник внешней части гидросистемы для поддержания нормального теплового режима ГМП; - обеспечения смазывания трущихся поверхностей дисков фрикционов и подшипников шестерен. Принципиальная схема гидросистемы показана на рисунке 5.9.

 

 

 

amko1-107.jpg

 

 

 

 

Рисунок 5.9 — Принципиальная схема гидравлической системы

А1- блок клапанов (КП1 - клапан главного давления; КП2 - предохранительный клапан магистрали главного давления; КПЗ - предохранительный клапан магистрали ГТ); А2 - распределитель (К -клапан плавности); АТ - теплообменник; Б - поддон коробки передач; КП4 - клапан смазки; М2 -датчик давления в магистрали ГТ; МЗ - датчик давления смазки; Н1 - насос; Т - датчик температуры; ТР - гидротрансформатор; Ф1 - фильтр-заборник; Ф2 - полнопоточный фильтр; ФЗ - фильтр тонкой очистки; Ц1, Ц2, ЦЗ — гидроцилиндры муфт.

 

Гидросистема включает две основные магистрали — главную магистраль и магистраль питания. Эти магистрали включают в себя следующие подсистемы: - питания рабочей жидкостью; - регулирования давления; - управления; - смазки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..