|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
5.4.5.5 Система питания гидросистемы ГМП рабочей жидкостью - погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)
Емкостью для рабочей жидкости служит нижняя часть внутренней полости ГМП. Заправка рабочей жидкости производится через заливную горловину, которая подсоединяется к боковой крышке (рисунок 5.8) картера КП . Необходимый объем рабочей жидкости контролируется через маслоуказатель, который подсоединяется к боковой крышке и картеру КП или с помощью щупа (на некоторых моделях). Питание гидросистемы осуществляется насосом 3 (рисунок 5.8). Рабочая жидкость поступает к насосу из поддона через фильтр-маслозаборник Ф1 (рисунок 5.9), который предварительно очищает рабочую жидкость перед поступлением в гидросистему. От насоса рабочая жидкость поступает через полнопоточный фильтр Ф2 (рисунок 5.9) в плиту, где делится на два потока, один из которых поступает в клапан главного давления КП1 (рисунок 5.9), далее в ГТ, а второй через фильтр тонкой очистки Ф2 (рисунок 5.9) в механизм управления А2 (рисунок 5.9). Полнопоточный фильтр является агрегатом внешней части гидросистемы, устанавливается вне ГМП и соединяется трубопроводами с насосом и плитой.
5.4.5.6 Система смазки ГМП погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А) Из ГТ рабочая жидкость по каналам картера КП и плиты поступает в систему охлаждения масла, которая состоит из теплообменника АТ1 (рисунок 5.9) и трубопроводов, соединяющих его с ГМП. В плите клапана смазки поток рабочей жид-кости делится на три потока: один поступает в клапан смазки, второй — на смазку фрикционов и подшипников шестерен, установленных на турбинном валу, и третий — на смазку сферического роликового подшипника вала заднего хода.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|