5.5.5 Система сигнализации и контроля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

  Главная      Учебники - Трактора     Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

5.5.5 Система сигнализации и контроля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

 

Работа системы сигнализации и контроля обеспечивается датчиками и приборами пневмосистемы. Датчики давления воздуха показывают давление воздуха в контурах; при недостаточном давлении в воз-душных баллонах на щитке приборов загорается лампочка и одновременно включается звуковая сигнализация - зуммер. При торможении датчики включают задние фонари. Для диагностирования пневмосистемы во всех тормозных контурах имеются клапаны контрольного вывода. Кроме этого клапаны являются местом подсоединения шланга для накачивания шин.

 

5.5.6 Регулятор давления погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Предназначен для поддержания рабочего давления сжатого воздуха в пределах 0,7-0,8 МПа и предохранения системы от перегрузки избыточным давлением. При достижении верхнего предела давления сжатый воздух через дроссельное отверстие выходит в атмосферу.

 

5.5.7 Двухконтурный защитный клапан погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Предназначен для разделения контуров пневмопривода и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения и поддержания заданного давления 0,52-0,55 МПа в неповрежденном контуре.

 

 

5.5.8 Воздушные баллоны погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Предназначены для накопления сжатого воздуха и питания контуров системы. Слив конденсата и выпуск воздуха из воздушных баллонов осуществляются через краны слива. Кран открывается при легком нажатии на шток или отведении его в любую сторону.

5.5.9 Кран тормозной двухсекционный погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Предназначен для управления рабочей тормозной системой. При отказе в работе одной из секций оставшаяся сохраняет свою работоспособность.

 

5.5.10 Кран тормозной обратного действия с рунным управлением погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

 

 

Предназначен для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояночной и резервной тормозных систем. При движении погрузчика рукоятка крана находится в крайнем переднем положении. Если рукоятку отпустить, то она из любого промежуточного положения автоматически возвращается в крайнее переднее. Только в крайнем заднем положении рукоятка фиксируется воздух полностью выходит из камер

 

5.5.11 Тормозная камера типа 20/20 с пружинным энергоаккумулятором

Камера предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес переднего моста. В случае нарушения герметичности воздух из полости под мембраной 6 уйдет в атмос-феру, и произойдет автоматическое затормаживание погрузчика пружинными энергоаккумуляторами . Для механического растормаживания тормозной камеры необходимо повернуть гайку (указана стрелкой на рис. 5.21), вставить ключ ТО-18Д.95.00.001 (БРУ 20) до упора в фиксирующую втулку и легким постукиванием переместить ее. Возможна установка тормозных камер типа 24/24.

 

 

5.5.12 Камера тормозная типа 24 без энергоаккумулятора погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Предназначена для приведения в действие тормозных механизмов задних колес.

ющий давление в приводе и отрегулированный на давление 20 МПа. Питание золотников гидрораспределителя осуществляется по параллельной схеме. Первый золотник — трехпозиционный — управляет ковшовым гидроцилиндром. Для предохранения штоковой полости гидроцилиндра от перегрузки в гидрораспределителе установлен предохранительный клапан, настроенный на давление 15 МПа. Для предотвращения образования вакуума в поршневой полости в гидрораспределителе установлен обратный клапан. Второй золотник — трехпозиционный — управляет стреловыми гидроцилиндрами. Для обеспечения плавающего положения стрелы на распределителе установлены два обратных управляемых клапана. Управление этими клапанами производится гидрораспределителем Р2. Слив рабочей жидкости из гидрораспределителя производится в гидробак.

5.6.2 Контур привода рулевого управления

состоит из насоса Н2, обратных клапанов КО1-КОЗ, аварийного насоса ГМ, привод аварийного рулевого управления выделен в отдельный контур, а его насос ГМ и клапана введены в контур рулевого управления, фильтра ФЗ, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2 и реле давления РД1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..