5.4.5.2 Коробка передач погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

  Главная      Учебники - Трактора     Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

5.4.5.2 Коробка передач погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

 

 

Коробка передач двухдиапазонная, обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода, а также возможность отключения заднего моста погрузчика. Каждый диапазон включает в себя две передачи переднего хода и одну заднего хода. Переключение с диапазона на диапазон осуществляется с помощью зубчатой муфты. Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами-фрикционами. Отключение заднего моста также осуществляется зубчатой муфтой. Основными элементами КП являются картер, крышка картера и пять валов (турбинный, промежуточный, заднего хода, выходной и отключаемый), установленных в расточках картера и крышки на подшипниках. На турбинном валу установлены фрикционы и ведущие шестерни передач. Шестерни установлены на валу на подшипниках. Они, соответственно, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями передач промежуточного вала и вала заднего хода. Шестерни соединяются с валом для передачи крутящего момента при включении соответствующего фрикциона. Подвод рабочей жидкости на включение фрикционов передач и на смазывание дисков фрикционов и подшипников турбинного вала осуществляется через крышку.

На промежуточном валу на шлицах установлены ведомая шестерня второй (четвертой) передачи, ведущие шестерни — транспортного диапазона и рабочего диапазона. Ведомая шестерня второй (четвертой) передачи находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней турбинного вала. Ведущая шестерня рабочего диапазона находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней выходного вала. Ведущая шестерня транспортного диапазона находится в постоянном зацеплении одновременно с тремя шестернями: ведущей шестерней первой (третьей) передачи турбинного вала, шестерней вала заднего хода и ведомой шестерней транспортного диапазона выходного вала. На валу заднего хода на шлицах установлены ведомая шестерня заднего хода, находящаяся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней заднего хода турбинного вала, и шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней транспортного диапазона промежуточного вала. Выходной и отключаемый валы установлены в картере соосно и соединяются через зубчатую муфту, позволяющую отключать вал. На выходном валу на подшипниках установлены ведомые шестерни диапазонов — рабочего диапазона и транспортного диапазона, между которыми установлена зубчатая муфта переключения диапазонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..