содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К
Неисправности механической части реле-регулятора устраняют подтяжкой винтов
крепления, правкой и переклепыванием стоек, якорей и т. д. Обгоревшие
контакты зачищают, а при их высоте, меньшей 0,3 мм, заменяют новыми.
В электрических цепях реле-регулятора (рис. 100) могут быть обрывы и
повреждение изоляции. Обрывы устраняют сращиванием и
пайкой, поврежденную наружную изоляцию обмоток
заменяют, а обмотки с витковым замыканием перематывают или заменяют.
В отремонтированном реле-регуляторе зазор при разомкнутых контактах
регулятора напряжения между якорем и сердечником должен быть в пределах
1,4... 1,5 мм, между якорем и ярмом — 0,35... 0,45 мм. Зазор между якорем и
сердечником реле защиты при разомкнутых контактах должен быть в пределах
0,60...0,80 мм, а при сомкнутых контактах — 0,15...0,25 мм.
Неисправные диоды и транзистор заменяют новыми.
Собранный реле-регулятор испытывают и регулируют на стенде совместно с
генератором.
Рис. 100. Схема реле-регулятора:
PH — регулятор напряжения; РЗ — реле защиты; Т — транзистор; Др —
разделительный диод; Дт — гасящий диод; Д1 — запирающий диод; Pб —
сопротивление базы; Rу — ускоряющее сопротивление; — дополнительное
сопротивление; ОВГ — обмотка возбуждения генератора; ПИР — переключатель
посезонной регулировки; ВМ — включатель «массы»; М — «масса».
содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
|