Силовой цилиндр гидросистемы тракторов Т-150 и Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К



 

Силовой цилиндр гидросистемы тракторов Т-150 и Т-150К

 

 

 

 К основным дефектам силового цилиндра относятся износ уплотнительных колец, цилиндра, поршня, штока и крышки, деформация штока.

Изношенные и поврежденные уплотнительные кольца выбраковывают.

Изношенный цилиндр растачивают, а затем хонингуют на вер-тикально-хонинговальном станке под увеличенный на 0,6 мм размер поршня. Изношенные канавки поршня растачивают под уплотнения большего размера по толщине. Между поршнем и корпусом цилиндра допускается зазор не более 0,2...0,3 мм.

Наружную поверхность штока восстанавливают шлифованием с последующим хромированием и шлифованием. Отслаивание хромового покрытия рабочей поверхности штока не допускается.

Изношенную поверхность крышки под шток восстанавливают растачиванием и постановкой чугунной или бронзовой втулки. Втулку окончательно обрабатывают до получения зазора между втулкой и штоком 0,02...0,10 мм.

Силовой цилиндр испытывают на стенде КИ-4200. Поршень должен плавно, без заедания перемещаться в цилиндре на всей длине хода. Давление свободного перемещения поршня в цилиндре при подаче рабочей жидкости 10... 12 л/мин должно быть не более 0,5 МПа (5 кгс/см2). Потери через уплотнения поршня при испытании под давлением 10 МПа (100 кгс/см2) в течение 3 мин не должны превышать
7,4 см3. Подтекание масла и следы его на штоке не допускаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..