Ремонт сиденья тракторов Т-150 и Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

РЕМОНТ КАБИНЫ, ОБЛИЦОВКИ, ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К

 

 

Ремонт сиденья тракторов Т-150 и Т-150К

 

 

 

К основным дефектам сиденья относятся деформация панели кронштейна и опор, повреждение уплотнения гидроамортизатора, износ

осей четырехзвенника, уменьшение упругости пружин, повреждение обшивки.

Деформированные детали восстанавливают правкой, а изношенные больше допустимых величин выбраковывают. Износ осей четырехзвенника допускается до диаметра 12 мм.

Ремонт обшивки секций подушек, подлокотников и спинки сидений заключается в сшивании разорванных участков или в замене материала обшивки. Обшивку плотно натягивают и тщательно заделывают ее края.

Трущиеся поверхности четырехзвенника смазывают жировой смазкой.

Амортизационную пружину 2 (рис. 97) четырехзвенника регулируют так, чтобы ее усилие было в пределах 500... 1000 Н (50...100 кгс). Регулируют вращением винта 4, при этом задняя шайба 1 должна располагаться против метки заданного усилия на указателе.

Вращение шарниров четырехзвенника сиденья должно быть легким, без заедания и торможения.

На собранные подушки и спинки сиденья, а также на подлокотники не должна попадать влага.

Гидравлический амортизатор заправляют веретенным маслом в объеме 145 см3.

Динамический ход четырехзвенника сиденья должен быть ±60 мм; при этом расстояние от головки регулировочного винта 4 до шайбы 3 должно быть равно 108 ± 1 мм.

При всех регулировках сиденья динамический ход должен быть постоянным.

Положение сиденья по высоте регулируют резьбовой втулкой 5. Регулировочный ход втулки должен быть ±40 мм.

Горизонтальное перемещение панели 7 по направляющим 6 каркаса сиденья должно быть ±75 мм. Его регулируют во время установки сиденья в кабину.

При установке кабины между кронштейнами и ее полом устанавливают четыре резиновых амортизатора одной высоты. Запрещается устанавливать кабину без резиновых амортизаторов.

В случае установки сиденья должен быть обеспечен зазор 15 мм между верхней кромкой спинки сиденья и задней стенкой кабины.

При установке топливного бака под опоры подкладывают прокладки.

Краны, топливопроводы (трубки) и маслопроводы перед постановкой на трактор продувают сжатым воздухом. Течь топлива через краны и в соединениях трубопроводов не допускается.

Крылья располагают симметрично, надежно закрепляют на раме без перекосов. Все детали облицовки и люки надежно крепят.

 

 

 

 

 

Рис. 97. Регулировка сиденья:
1 - задняя шайба; 2 - пружина; 3 -шайба; 4 — регулировочный винт; 5 резьбовая втулка; 6 — направляющая 7 — панель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..