содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
РЕМОНТ КАБИНЫ, ОБЛИЦОВКИ,
ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К
Ремонт сиденья тракторов Т-150 и
Т-150К
К основным дефектам сиденья относятся деформация
панели кронштейна и опор, повреждение уплотнения гидроамортизатора,
износ
осей четырехзвенника, уменьшение упругости пружин,
повреждение обшивки.
Деформированные детали восстанавливают правкой, а изношенные больше
допустимых величин выбраковывают. Износ осей четырехзвенника допускается
до диаметра 12 мм.
Ремонт обшивки секций подушек, подлокотников и спинки сидений
заключается в сшивании разорванных участков или в замене материала
обшивки. Обшивку плотно натягивают и тщательно заделывают ее края.
Трущиеся поверхности четырехзвенника смазывают жировой смазкой.
Амортизационную пружину 2 (рис. 97) четырехзвенника регулируют так,
чтобы ее усилие было в пределах 500... 1000 Н (50...100 кгс). Регулируют
вращением винта 4, при этом задняя шайба 1 должна располагаться против
метки заданного усилия на указателе.
Вращение шарниров четырехзвенника сиденья должно быть легким, без
заедания и торможения.
На собранные подушки и спинки сиденья, а также на подлокотники не должна
попадать влага.
Гидравлический амортизатор заправляют веретенным маслом в объеме 145
см3.
Динамический ход четырехзвенника сиденья должен быть ±60 мм; при этом
расстояние от головки регулировочного винта 4 до шайбы 3 должно быть
равно 108 ± 1 мм.
При всех регулировках сиденья динамический ход должен быть постоянным.
Положение сиденья по высоте регулируют резьбовой втулкой 5.
Регулировочный ход втулки должен быть ±40 мм.
Горизонтальное перемещение панели 7 по направляющим 6 каркаса сиденья
должно быть ±75 мм. Его регулируют во время установки сиденья в кабину.
При установке кабины между кронштейнами и ее полом устанавливают четыре
резиновых амортизатора одной высоты. Запрещается устанавливать кабину
без резиновых амортизаторов.
В случае установки сиденья должен быть обеспечен зазор 15 мм между
верхней кромкой спинки сиденья и задней стенкой кабины.
При установке топливного бака под опоры подкладывают прокладки.
Краны, топливопроводы (трубки) и маслопроводы перед постановкой на
трактор продувают сжатым воздухом. Течь топлива через краны и в
соединениях трубопроводов не допускается.
Крылья располагают симметрично, надежно закрепляют на раме без
перекосов. Все детали облицовки и люки надежно крепят.
Рис. 97. Регулировка сиденья:
1 - задняя шайба; 2 - пружина; 3 -шайба; 4 — регулировочный винт; 5
резьбовая втулка; 6 — направляющая 7 — панель.
содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
|