содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И УСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ СМД-66
Трактор ДТ-175С. УСТРОЙСТВО пускового
двигателя П350
Дизель СМД-66 пускают с помощью специального
двигателя П 350, установленного с левой стороны на картере маховика.
Коленчатый вал дизеля приводится во вращение от пускового двигателя
через передаточный механизм.
Трактор ДТ-175С. Картер пускового двигателя
П350
Картер состоит из двух половин: передней 2 (рис. 35) и задней 4, отлитых
из серого чугуна СЧ 15-32. Половины установлены на штифтах и скреплены
стяжными болтами. По разъему картер уплотняют картонной прокладкой. По
горизонтальной оси на картере имеется совместная расточка обеих половин
под подшипники коленчатого вала, а по вертикальной — расточка и
установочный фланец для крепления цилиндра. В наружной части передней
половины 2 картера по оси коленчатого вала отлита полость для размещения
шестерен привода магнето, регулятора и промежуточной шестерни привода
передаточного механизма. Шестерни установлены на осях, запрессованных в
расточки картера, и приводятся во вращение от шестерни 26 коленчатого
вала. На плите 25 установлены магнето 23 и регулятор 22 частоты
вращения. На цилиндрическом выступе задней половины 4 картера но оси
коленчатого вала установлен картер 5 маховика. В нем размещены шестерни
привода для пуска от стартера или дублирующего механизма. Картер
маховика закрыт крышкой 6. В нижней части картера выполнены приливы для
крепления его к картеру маховика дизеля. Пусковой двигатель центрируют
двумя штифтами и крепят с помощью четырех болтов.
Трактор ДТ-175С. Цилиндр пускового
двигателя П350
Цилиндр отлит из серого чугуна СЧ 21-40,
пространство между его стенками служит водяной рубашкой. На зеркало
цилиндра выходят два впускных, два продувочных и два выпускных окна.
Впускные окна сообщены с отверстием на наружном фланце, к которому
прикреплен карбюратор. От выпускных окон каналы выходят на
противоположный фланец с выпускным патрубком. Продувочные окна
вертикальными колодцами соединены с кривошипной камерой. Расположение
впускных, выпускных и продувочных окон по высоте обеспечивает
необходимые фазы газораспределения для получения оптимального рабочего
процесса.
Моменты открытия и закрытия окон и
продолжительность их открытия в градусах угла поворота коленчатого вала
соответствуют диаграмме фаз газораспределения. Смещение оси коленчатого
вала относительно оси цилиндра (дезаксиальный кривошипношатунный
механизм) дает разницу в значениях углов, соответствующих открытию и
закрытию окон относительно верхнего и нижнего положений кривошипа. Внизу
цилиндра имеются фланец и цилиндрический выступ с вырезами для
продувочных колодцев. Выступ входит в расточку картера, чтобы контуры
продувочных окон совпали.
Цилиндр закреплен с помощью четырех шпилек. Между
ним и картером установлена картонная прокладка толщиной 0,5 мм. Над
цилиндром расположена алюминиевая головка цилиндра. Между цилиндром и
головкой находится асбометаллическая уплотняющая прокладка, отверстие
которой под цилиндр окантовано мягкой сталью или листовой медью.
Рис. 35. Пусковой двигатель П-350:
1 — коленчатый вал; 2 — передняя половина картера; 3, 7 и 27 — роликовые
подшипники; 4 — задняя половина картера; 5 — картер маховика; 6 — крышка
картера маховика; 8 — маховик; 9 — шатун; 10 — фланец для крепления
глушителя: 11 — поршневой палец; 12 — втулка верхней головки шатуна; 13
— поршень; 14 — искровая свеча зажигания; 15 — головка цилиндра; 16
—декомпрессионный кран; 17 — компрессионные кольца; 18 —
воздухоочиститель; 19 — цилиндр; 20 — карбюратор; 21 — топливоподводящий
штуцер; 22 — регулятор; 23 — магнето; 24 — шариковый подшипник; 25 —
плита;, 26 — шестерня коленчатого вала.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|