Трактор ДТ-175С. УСТРОЙСТВО пускового двигателя П350

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И УСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ СМД-66

 

 

 

Трактор ДТ-175С. УСТРОЙСТВО пускового двигателя П350

 


 

Дизель СМД-66 пускают с помощью специального двигателя П 350, установленного с левой стороны на картере маховика. Коленчатый вал дизеля приводится во вращение от пускового двигателя через передаточный механизм.
 

 

Трактор ДТ-175С. Картер пускового двигателя П350


Картер состоит из двух половин: передней 2 (рис. 35) и задней 4, отлитых из серого чугуна СЧ 15-32. Половины установлены на штифтах и скреплены стяжными болтами. По разъему картер уплотняют картонной прокладкой. По горизонтальной оси на картере имеется совместная расточка обеих половин под подшипники коленчатого вала, а по вертикальной — расточка и установочный фланец для крепления цилиндра. В наружной части передней половины 2 картера по оси коленчатого вала отлита полость для размещения шестерен привода магнето, регулятора и промежуточной шестерни привода передаточного механизма. Шестерни установлены на осях, запрессованных в расточки картера, и приводятся во вращение от шестерни 26 коленчатого вала. На плите 25 установлены магнето 23 и регулятор 22 частоты вращения. На цилиндрическом выступе задней половины 4 картера но оси коленчатого вала установлен картер 5 маховика. В нем размещены шестерни привода для пуска от стартера или дублирующего механизма. Картер маховика закрыт крышкой 6. В нижней части картера выполнены приливы для крепления его к картеру маховика дизеля. Пусковой двигатель центрируют двумя штифтами и крепят с помощью четырех болтов.

 

 

Трактор ДТ-175С. Цилиндр пускового двигателя П350

 

Цилиндр отлит из серого чугуна СЧ 21-40, пространство между его стенками служит водяной рубашкой. На зеркало цилиндра выходят два впускных, два продувочных и два выпускных окна.

Впускные окна сообщены с отверстием на наружном фланце, к которому прикреплен карбюратор. От выпускных окон каналы выходят на противоположный фланец с выпускным патрубком. Продувочные окна вертикальными колодцами соединены с кривошипной камерой. Расположение впускных, выпускных и продувочных окон по высоте обеспечивает необходимые фазы газораспределения для получения оптимального рабочего процесса.
 

Моменты открытия и закрытия окон и продолжительность их открытия в градусах угла поворота коленчатого вала соответствуют диаграмме фаз газораспределения. Смещение оси коленчатого вала относительно оси цилиндра (дезаксиальный кривошипношатунный механизм) дает разницу в значениях углов, соответствующих открытию и закрытию окон относительно верхнего и нижнего положений кривошипа. Внизу цилиндра имеются фланец и цилиндрический выступ с вырезами для продувочных колодцев. Выступ входит в расточку картера, чтобы контуры продувочных окон совпали.

Цилиндр закреплен с помощью четырех шпилек. Между ним и картером установлена картонная прокладка толщиной 0,5 мм. Над цилиндром расположена алюминиевая головка цилиндра. Между цилиндром и головкой находится асбометаллическая уплотняющая прокладка, отверстие которой под цилиндр окантовано мягкой сталью или листовой медью.

 

 

 

Рис. 35. Пусковой двигатель П-350:
1 — коленчатый вал; 2 — передняя половина картера; 3, 7 и 27 — роликовые подшипники; 4 — задняя половина картера; 5 — картер маховика; 6 — крышка картера маховика; 8 — маховик; 9 — шатун; 10 — фланец для крепления глушителя: 11 — поршневой палец; 12 — втулка верхней головки шатуна; 13 — поршень; 14 — искровая свеча зажигания; 15 — головка цилиндра; 16 —декомпрессионный кран; 17 — компрессионные кольца; 18 — воздухоочиститель; 19 — цилиндр; 20 — карбюратор; 21 — топливоподводящий штуцер; 22 — регулятор; 23 — магнето; 24 — шариковый подшипник; 25 — плита;, 26 — шестерня коленчатого вала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..