|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Трактор ДТ-175С. Головка цилиндра пускового двигателя П350
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава
АЛ-10В. Между стенками камеры сгорания и наружными стенками головки
находится полость 1 системы охлаждения. Она представлял1 собой водяную
рубашку, соединенную отверстиями с водяной рубашкой цилиндра. В центре
головки выполнено отверстие, сообщающееся с камерой сгорания, для
установки искровой свечи зажигания. Резьба — специальная М14Х1.25. В
наклонное резьбовое отверстие ввертывают декомпрессионный кран для
продувки цилиндра. Отверстие сбоку на головке цилиндра сообщается с
водяной рубашкой, а фланец служит для крепления водоотводящего патрубка.
Относительно цилиндра головку устанавливают так, чтобы фланец
водоотводящего отверстия располагался в сторону водоотводящего отверстия
цилиндра (в сторону дизеля).
Трактор ДТ-175С. Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя П350
Кривошипно-шатунный механизм состоит из коленчатого
вала с коренными подшипниками, шатуна, поршня и поршневого пальца.
Коленчатый вал — составной, собран из двух полуосей 1 и 7 (рис. 36),
двух щек 2 и 6 и пальца 5 кривошипа. Перед запрессовкой сопрягаемые
поверхности деталей смазывают моторным маслом. Палец кривошипа —
цельный, изготовлен из стали 18ГТ или 12X113A, цементован и термически
обработан до твердости HRC, 60 ... 65. Диаметр пальца — 25,75 мм. Для
сборки роликового подшипника пальцы сортируют по диаметру на три группы.
Полуоси и щеки изготовлены из стали 45. Полуоси термически обработаны до
твердости HRC3 28 ... 33. Щеки закалены ТВЧ в местах касания роликов до
твердости не менее HRС 45. Нижняя часть щек (противоположная
кривошипному пальцу) утолщена и служит противовесами, с помощью которых
уравновешивают центробежные силы, возникающие при вращении коленчатого
вала. Шатун 3 и ролик 4 устанавливают в процессе сборки коленчатого
вала. На полуось коленчатого вала напрессованы два роликовых подшипника
7 (см. рис. 35). 0,25 мм. Подшипник 24, кроме того, воспринимает дополнительные нагрузки от работы шестеренчатых передач, расположенных в передней части картера.
Рис. 36. Коленчатый вал в сборе с шатуном и
поршнем:
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|