ТРАКТОР ДТ-75М. УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 


ТРАКТОР ДТ-75М. УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

При установке шестерен распределения (рис. 13) совмещайте метки, обозначенные одинаковыми буквами. При напрес-совке шестерни коленчатого вала совмещайте метки «X» на торцах шестерни и носка. Шестерни приводов масляного насоса и гидронасосов устанавливаются без меток. Шестерня коленчатого вала и шбстерня привода масляного насоса имеют прессовую посадку. Перед сборкой нагрейте шестерни в масле до температуры не выше 200°С. Шестерни должны остывать в прижатом к торцу коренной шейки состоянии.

Установку шестерни коленчатого вала и шестерни привода масляного насоса производите одновременно, совместив храповое соединение и метки «X» на носке и шестерне коленчатого вала. Снятие этих шестерен производите с помощью съемника, заворачивая три болта Ml6 в шестерню привода масляного насоса.

 

 

 

 

ТРАКТОР ДТ-75М. РАЗБОРКА ПОЛНОПОТОЧНОЙ ЦЕНТРИФУГИ

Разборку роторов центрифуги (рис. 78) производите при проведении периодического технического обслуживания:

-а) снимите колпак 2, отвернув гайку колпака 1;

б) снимите ротор, отвернув гайку 3;

в) снимите крышку ротора 6, отвернув гайку 5 крышки ротора. Отворачивание гайки 5 крышки ротора производите ударом свободного конца ключа о твердый предмет (рис. 85).

Сборку ротора производите в обратной последовательности. При сборке ротора уплотнительное кольцо 9 смажьте солидолом. Штифт 11 на остове ротора и паз на крышке ротора совместите. Гайку 5 крышки ротора затягивайте небольшим моментом. Пользоваться тисками при, сборке не рекомендуется. После

установки ротора на ось 7 проверьте вращение ротора от руки. Ротор должен вращаться легко, без рывков и заеданий. Проверьте состояние прокладки 10, она не должна иметь повреждений. После установки колпака 2 гайку 1 затяните моментом 2—4 кгс-м. Проверьте работоспособность центрифуги по времени выбега (время вращения каждого ротора после остановки прогретого двигателя). Время вращения должно быть не менее 40 секунд, что соответствует приблизительно 5000 об/мин, если время выбега менее указанного:

— проверьте состояние шеек оси и подшипников ротора. При наличии забоин или натиров зачистите их;

— проверьте и при необходимости выверните форсунки, прочистите сопла форсунок медной проволокой диаметром 2 мм;

— проверьте, не пробито ли резиновое уплотнительное кольцо 9

— проверьте состояние прокладки колпака, повреждение которой может привести к перекосу колпака и оси ротора.

 

 

Регулировка главной муфты сцепления

 


Инструмент, приспособления: ключи гаечные S = 14,19,22 мм, отвертка, пассатижи, -шаблон, рукоятка для проворачивания коленчатого вала.

Регулировка муфты сцепления заключается в проверке и регулировке зазора «А»—свободного хода муфты выключения и зазора «Б»—хода среднего ведущего диска (рис. 30). Регулировку производите при включенной муфте сцепления через люк в крышке:

— включите механизм декомпрессии;

— откройте люк на крышке муфты;

— проворачивая коленчатый вал, проверьте щупом зазор «А» между упором нажимного подшипника 4 и отжимными рычагами. Для рычагов одной муфты размер «А» не должен отличаться более чем на 0,5 мм. Зазор «А» должен быть в пределах 3,5—4,5 мм. При необходимости изменения зазора рас-шплинтуйте корончатые гайки и, навертывая их на болты отжимных рычагов (для уменьшения зазора) или отвертывая (для увеличения зазора), отрегулируйте необходимый зазор;

— зашплинтуйте корончатые гайки;

— отрегулируйте зазор «Б», для чего ослабьте контргайку и заверните регулировочные винты 12 до упора в средний ведущий диск, а затем выверните их на один оборот и закрепите их контргайками.. Таким образом будет обеспечен отвод ведущего диска на 1,5 мм;

-— закройте люк.
 

 

 

Уход за карданной передачей

За карданной передачей особого ухода не требуется. Однако предохраняйте головки кардана (рис. 31) от попадания топлива и смазочных материалов на резиновые втулки. Следите, чтобы болты крепления головок к вилкам были хорошо затянуты и зашплинтованы. Через каждые 240 часов работы трактора проверяйте и при необходимости регулируйте тормозок кардана, как указано в разделе «Регулировка механизма управления трактора». Перед сборкой карданной передачи шлицы ведомой вилки смажьте солидолом в количестве 30 г.

 

 

Гайки 9 и 13 при сборке кардана затягивайте ключом длиной 550 мм с усилием 20 кгс, а гайку 11 — ключом длиной 500 мм с тем же усилием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..