содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Трактор ДТ-75М. Замена деталей кривошипно-шатунного механизма
двигателя А-41
Для обеспечения длительной и надежной работы кривошипно-шатунного
механизма не допускается:
а) полная загрузка нового или капитально отремонтированного двигателя
без предварительной обкатки;
б) начало работы двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей
жидкости ниже +50°С;
в) длительная работа при температуре охлаждающей жидкости ниже +75°С;
г) продолжительная перегрузка;
д) перегрев;
е) работа с перебоями, стуками и дымным выхлопом;
ж) длительная работа на холостом ходу, вызывающая закоксовывание
поршневых колец;
з) пуск двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 10°С без
предварительного прогрева его подогретыми водой и маслом;
и) работа двигателя без проведения очередного технического обслуживания;
к) остановка двигателя, работающего длительное время под нагрузкой, без
предварительного охлаждения.
При падении показаний масляного манометра ниже 2,5 кгс/см2 (на
двигателях, длительное время находившихся в эксплуатации, ниже 2
кгс/см2), большом угаре масла, появлении ненормальных стуков двигатель
остановите. Проверьте работу манометра
и других узлов системы смазки и при необходимости устраните
неисправности. Если после этого давление масла не поднимается до
нормального, разберите шатунные и коренные подшипники для измерения
зазоров в них и устранения неисправностей. Если двигатель сильно дымит,
увеличен угар масла или происходит сильное выделение газов из сапуна,
проверьте состояние гильзо-поршневой группы.
Рис. 81. Трактор ДТ-75М. Приспособление для снятия и установки
поршневых колец:
1 — приспособление для снятия и установки поршневых колец; 2 — кольцо
поршневое; 3 — поршень
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|