содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Трактор ДТ-75М. Регулировка при установке двигателя
А-41 на раму
При установке двигателя на раму трактора соблюдайте следующие правила.
1. Кронштейны 7 (рис. 27) поверхностями Б должны быть прижаты к нижним
опорным поверхностям площадок крепления картера маховика; зазор не
допускается.
2. Несоосность осей вала муфты сцепления и ведущего вала увеличителя
крутящего момента должна быть не более
2 мм при замере посередине промежутка между торцами валов; перекос этих
осей допускается до 2 мм на длине 300 мм.
3. Соосность двигателя с трансмиссией трактора по вертикали достигается
изменением количества прокладок 13 и 18, подкладываемых под переднюю и
заднюю опоры двигателя, a по
горизонтали — перемещением двигателя за счет
зазоров между отверстием в задней опоре и втулкой накладки рамы. Все
прокладки 13 должны быть установлены под опорную шайбу 1.
Толщина набора регулировочных прокладок у задних опор допускается не
более 14 мм (при общем числе прокладок под каждой опорой не более семи)
и не более 15 мм под каждым амортизатором передней опоры (при общем
числе прокладок под каждым амортизатором не более восьми).
После центровки двигателя при общей толщине
регулировочных прокладок под задней опорой до 8 мм необходимо
запрессовывать штифт 17 длиной 40 мм, при толщине 8 мм — штифт длиной 50
мм.
4. После окончательного крепления двигателя необходимо проверить, чтобы
передняя опора 14 не касалась торца опоры двигателя и крышки картера
шестерен. Зазор между указанными деталям^ должен быть не менее 3 мм.
Затяжку болтов крепления 9 и 12 производите равномерно с моментом
затяжки 8—10 кгс.м. •
Рис. 78. Полнопоточная масляная центрифуга:
1 — гайка колпака; 2 — колпак; 3 — гайка; 4 — шайба упорная; 5 — гайка
крышки ротора; 6 — крышка ротора; 7 — ось; 8 — остов ротора; 9 — кольцо
уплотнительное;
10 — прокладка колпака; 11 — штифт; 12 — форсунка; 13 — гайка; 14 — винт
регулировочный; 15 — пружина; 16 — клапан; 17 — корпус; 18— место
установки штуцера для датчика температуры масла; 19 — штуцер для датчика
давления масла
Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления двигателя
А-41
Фрикционную муфту регулируйте при помощи гайки 20
(рис . 28) так, чтобы усилие на рычаг управления составляло
2,8—3 Krd - При навинчивании гайки усилие возрастает, при свинчивании —
уменьшается. Перемещение рычага управления должно быть плавным, без
заеданий, прихватывания и обеспечивать крайние положения рычага
топливного насоса.
Если механизм управления двигателем был снят для ремонта, то его
регулировку на тракторе производите в следующей последовательности:
а) рычаг управления 1 установите в положение 15° . ниже горизонтальной
оси и, вращая вилку 4, отрегулируйте длину
К вертикальной тяги 2 так, чтобы рычаг Г упирался в ограничитель В, при
этом зазор Б должен быть в пределах 4—6 мм;
б) установите тягу 10 топливного насоса;
в) отрегулируйте длину тяги 6 так, чтобы рычаг топливного насоса
находился в положении максимальной подачи топлива, а зазор Д при этом
был в пределах 2—4 мм.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|