Трактор ДТ-75М. Регулировка при установке двигателя А-41 на раму

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Трактор ДТ-75М. Регулировка при установке двигателя А-41 на раму



При установке двигателя на раму трактора соблюдайте следующие правила.

1. Кронштейны 7 (рис. 27) поверхностями Б должны быть прижаты к нижним опорным поверхностям площадок крепления картера маховика; зазор не допускается.

2. Несоосность осей вала муфты сцепления и ведущего вала увеличителя крутящего момента должна быть не более

2 мм при замере посередине промежутка между торцами валов; перекос этих осей допускается до 2 мм на длине 300 мм.

3. Соосность двигателя с трансмиссией трактора по вертикали достигается изменением количества прокладок 13 и 18, подкладываемых под переднюю и заднюю опоры двигателя, a по

горизонтали — перемещением двигателя за счет зазоров между отверстием в задней опоре и втулкой накладки рамы. Все прокладки 13 должны быть установлены под опорную шайбу 1.

Толщина набора регулировочных прокладок у задних опор допускается не более 14 мм (при общем числе прокладок под каждой опорой не более семи) и не более 15 мм под каждым амортизатором передней опоры (при общем числе прокладок под каждым амортизатором не более восьми).

 

После центровки двигателя при общей толщине регулировочных прокладок под задней опорой до 8 мм необходимо запрессовывать штифт 17 длиной 40 мм, при толщине 8 мм — штифт длиной 50 мм.

4. После окончательного крепления двигателя необходимо проверить, чтобы передняя опора 14 не касалась торца опоры двигателя и крышки картера шестерен. Зазор между указанными деталям^ должен быть не менее 3 мм.

Затяжку болтов крепления 9 и 12 производите равномерно с моментом затяжки 8—10 кгс.м. •

 

Рис. 78. Полнопоточная масляная центрифуга:
1 — гайка колпака; 2 — колпак; 3 — гайка; 4 — шайба упорная; 5 — гайка крышки ротора; 6 — крышка ротора; 7 — ось; 8 — остов ротора; 9 — кольцо уплотнительное;
10 — прокладка колпака; 11 — штифт; 12 — форсунка; 13 — гайка; 14 — винт регулировочный; 15 — пружина; 16 — клапан; 17 — корпус; 18— место установки штуцера для датчика температуры масла; 19 — штуцер для датчика давления масла

 

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления двигателя А-41

 

 

Фрикционную муфту регулируйте при помощи гайки 20 (рис . 28) так, чтобы усилие на рычаг управления составляло

2,8—3 Krd - При навинчивании гайки усилие возрастает, при свинчивании — уменьшается. Перемещение рычага управления должно быть плавным, без заеданий, прихватывания и обеспечивать крайние положения рычага топливного насоса.

Если механизм управления двигателем был снят для ремонта, то его регулировку на тракторе производите в следующей последовательности:

а) рычаг управления 1 установите в положение 15° . ниже горизонтальной оси и, вращая вилку 4, отрегулируйте длину

К вертикальной тяги 2 так, чтобы рычаг Г упирался в ограничитель В, при этом зазор Б должен быть в пределах 4—6 мм;

б) установите тягу 10 топливного насоса;

в) отрегулируйте длину тяги 6 так, чтобы рычаг топливного насоса находился в положении максимальной подачи топлива, а зазор Д при этом был в пределах 2—4 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..