содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРА Т-130
Проверяют техническое состояние деталей муфты сцепления согласно данным,
приведенным в табл. 41, и производят их ремонт по рекомендациям,
указанным в таблице.
41. Основные дефекты деталей муфты сцепления (см.
рис. 79)
СБОРКА И УСТАНОВКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРА Т-130 - ЧАСТЬ 1
При сборке муфты сцепления необходимо соблюдать следующие требования: 1)
накладка сцепления тормозка 17 (см.
рис. 79) должна быть прочно приклеена клеем ВС-ЮТ.
Отслоение накладок не допускается; 2) секторы трения ведомого диска 9
при замене подбирать с колебанием по толщине не более 0,1 мм; 3)
отклонение от плоскостности поверхностей трения ведомого диска 9
допускается не более 0,3 мм под равномерно распределенной нагрузкой 150
Н. Допускается рихтовка диска; 4) отклонение от плоскостности
поверхностей трения ведущего диска 8 допускается не более 0,15 мм; 5)
разность по массе рычагов 14 допускается не более 0,01 кг; 6) колебание
по нагрузке пружин муфты допускается не более 20 Н; 7) отклонение от
плоскостности поверхности трения нажимного диска 11 допускается не более
0,15 мм.
В процессе сборки муфты сцепления необходимо выдерживать зазоры и натяги
в сопряжениях деталей, указанные в табл. 42.
Сборка муфты включения с рычагом. Завернув
три пальца 28 (см. рис. 80) в ползун 29, раскернивают каждый в трех
местах, сопряженных с резьбой.
Запрессовав в корпус 11 подшипника две втулки 14, устанавливают
уплотнительные кольца с заглушками. Заполняют полость шарикоподшипника
18 смазкой Литол-24 и запрессовывают его в корпус 11 подшипника.
Наружное кольцо подшипника упорным (широким) торцом должно быть обращено
к днищу корпуса подшипника. На тракторах более поздних выпусков
применяется радиальный шарикоподшипник 18.
Надевают на ползун 29 упорное кольцо 27. Устанавливают в канавку два
уплотнительных чугунных кольца 15. Разрезы колец располагают на 180°
относительно друг друга.
Собирают корпус 11 подшипника с крышкой 13, предварительно установив
между ними прокладку 19. Ввертывают в крышку со стороны корпуса болты,
не затягивая их. Совместив отверстия под штифты в корпусе и крышке,
запрессовывают со стороны корпуса подшипника два штифта. Затягивают
окончательно болты. Момент затяжки болтов 20 ... 30 Н-м. Надевают на
ползун разъемное кольцо-оправку для сжатия уплотнительных колец.
Напрессовывают корпус подшипника в сборе с крышкой на ползун 29 до упора
подшипника в бурт ползуна. Удаляют кольцо-оправку.
Устанавливают в канавку круглой гайки 17 два уплотнительных кольца,
разрезы которых повернуты на 180° относительно друг друга. Навертывают
гайку 17 на резьбовой конец ползуна 29, поочередно сжимая и заправляя
уплотнительные кольца в отверстие крышки. Затягивают гайку специальным
ключом, используя два отверстия на торце; момент затяжки 90 ... 320 Н-м.
Стопорят гайку пружинным кольцом, усик которого вводят в совмещенные
отверстия на гайке и ползуне.
Корпус подшипника должен после сборки вращаться свободно, без заеданий.
Устанавливают на корпус 11 подшипника рычаг 20 седлом шаровой гайки в
сторону маховика. Закрепляют рычаг пальцами 12 и 21 со стопорными
пластинами; момент затяжки пальцев 320 ... 400 Н-м. Отгибают концы
пластин на грани пальцев, так
чтобы одно радиальное отверстие в головке верхнего
пальца 12 не было закрыто концом стопорной пластины.
42. Зазоры и натяги в сопряжениях деталей муфты
сцепления
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|