РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРА Т-130

  Главная      Учебники - Трактора     Ремонт трактора Т-130 (Е.Г. Гологорский, М.И. Гуревич) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРА Т-130

Проверяют техническое состояние деталей муфты сцепления согласно данным, приведенным в табл. 41, и производят их ремонт по рекомендациям, указанным в таблице.
 

 

41. Основные дефекты деталей муфты сцепления (см. рис. 79)

 




СБОРКА И УСТАНОВКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРА Т-130 - ЧАСТЬ 1



При сборке муфты сцепления необходимо соблюдать следующие требования: 1) накладка сцепления тормозка 17 (см.

рис. 79) должна быть прочно приклеена клеем ВС-ЮТ. Отслоение накладок не допускается; 2) секторы трения ведомого диска 9 при замене подбирать с колебанием по толщине не более 0,1 мм; 3) отклонение от плоскостности поверхностей трения ведомого диска 9 допускается не более 0,3 мм под равномерно распределенной нагрузкой 150 Н. Допускается рихтовка диска; 4) отклонение от плоскостности поверхностей трения ведущего диска 8 допускается не более 0,15 мм; 5) разность по массе рычагов 14 допускается не более 0,01 кг; 6) колебание по нагрузке пружин муфты допускается не более 20 Н; 7) отклонение от плоскостности поверхности трения нажимного диска 11 допускается не более 0,15 мм.

В процессе сборки муфты сцепления необходимо выдерживать зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл. 42.

 

 

Сборка муфты включения с рычагом. Завернув три пальца 28 (см. рис. 80) в ползун 29, раскернивают каждый в трех местах, сопряженных с резьбой.

Запрессовав в корпус 11 подшипника две втулки 14, устанавливают уплотнительные кольца с заглушками. Заполняют полость шарикоподшипника 18 смазкой Литол-24 и запрессовывают его в корпус 11 подшипника. Наружное кольцо подшипника упорным (широким) торцом должно быть обращено к днищу корпуса подшипника. На тракторах более поздних выпусков применяется радиальный шарикоподшипник 18.

Надевают на ползун 29 упорное кольцо 27. Устанавливают в канавку два уплотнительных чугунных кольца 15. Разрезы колец располагают на 180° относительно друг друга.

Собирают корпус 11 подшипника с крышкой 13, предварительно установив между ними прокладку 19. Ввертывают в крышку со стороны корпуса болты, не затягивая их. Совместив отверстия под штифты в корпусе и крышке, запрессовывают со стороны корпуса подшипника два штифта. Затягивают окончательно болты. Момент затяжки болтов 20 ... 30 Н-м. Надевают на ползун разъемное кольцо-оправку для сжатия уплотнительных колец. Напрессовывают корпус подшипника в сборе с крышкой на ползун 29 до упора подшипника в бурт ползуна. Удаляют кольцо-оправку.

Устанавливают в канавку круглой гайки 17 два уплотнительных кольца, разрезы которых повернуты на 180° относительно друг друга. Навертывают гайку 17 на резьбовой конец ползуна 29, поочередно сжимая и заправляя уплотнительные кольца в отверстие крышки. Затягивают гайку специальным ключом, используя два отверстия на торце; момент затяжки 90 ... 320 Н-м. Стопорят гайку пружинным кольцом, усик которого вводят в совмещенные отверстия на гайке и ползуне.

Корпус подшипника должен после сборки вращаться свободно, без заеданий. Устанавливают на корпус 11 подшипника рычаг 20 седлом шаровой гайки в сторону маховика. Закрепляют рычаг пальцами 12 и 21 со стопорными пластинами; момент затяжки пальцев 320 ... 400 Н-м. Отгибают концы пластин на грани пальцев, так

чтобы одно радиальное отверстие в головке верхнего пальца 12 не было закрыто концом стопорной пластины.

 

 

 

42. Зазоры и натяги в сопряжениях деталей муфты сцепления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..