МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ И ГОРНЫМ ТОРМОЗОМ ТРАКТОРА Т-130

  Главная      Учебники - Трактора     Ремонт трактора Т-130 (Е.Г. Гологорский, М.И. Гуревич) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Глава 14

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ И ГОРНЫМ ТОРМОЗОМ ТРАКТОРА Т-130



СНЯТИЕ И РАЗБОРКА




Снимают передние панели пола в кабине трактора. Расшплинтовывают палец и отсоединяют тягу горного механизма от рычага 28 (рис. 81 и 82). Расшплинтовывают палец и отсоединяют тягу блокировки от рычага 22. Отсоединяют тягу механизма включения пусковой шестерни пускового агрегата. Закрывают кран на правом гидробаке. Отсоединяют от сервомеханизма управления муфтой сцепления трубы подвода и отвода масла и сливную трубу. После отсоединения сливной трубы штуцер 26 завертывают на место, отверстия в сервомеханизме и трубах глушат технологическими пробками. Отвертывают болты 16 и снимают крышку 15. Расстопорив штуцер 29, отсоединяют рукав 30 от пальца рычага муфты сцепления. Вынимают шплинт 56, отворачивают стопор 55 и шаровую гайку 54. Отвертывают болты 1 (восемь) и 14 (восемь), снимают указатель 13 и верхний кожух муфты сцепления в сборе с колонками педалей и сервомеханизмом; при этом выводят тягу 31 из отверстия рычага муфты сцепления. Масса кожуха 90 кг.

При разборке отсоединяют пружину 70 от винта 69 и вынимают винт из кожуха. Вынимают шплинт 66 из пальца 67 и, вынув палец, разъединяют рычаг с тягой 65. Отвернув болты 17, снимают колонку 18 в сборе с рычагом и педалью. Ослабляют болт 73 и снимают с оси рычаг 71, вынимают шпонку 72 и ось 68 в сборе с рычагом из кожуха. Ослабляют болт 20, снимают педаль 19 и шпонку. Отвертывают гайку 61 и вывертывают упор 60. Ослабляют гайку 64

и выбивают ось 63. Вынув шплинт 58, разъединяют рычаг 62 с тягой 65.

Отсоединяют пружину 35 от винта 36 и вынимают винт из кожуха. Вынимают шплинт 38 из пальца 37 и, разъединив рычаг с вилкой 49, вынимают палец. Отвертывают болты 8 с шайбами 7 и снимают колонку 23 в сборе с рычагом, вилкой, упором, рукавом и педалью. Ослабляют болт 50 и снимают с оси рычаг 53, вынимают шпонку 52 и ось 51 в сборе с рычагами из кожуха. Расстопорив штуцер 12, отсоединяют рукав 30 от колена 11 и вывертывают колено. Ослабляют болт 10, снимают педаль 9 и шпонку. Отвернув гайку 42, вывертывают упор 43. Ослабляют гайку 39 и выбивают ось 41.

Вынув шплинт 45, разъединяют рычаг 44 с тягой 47. Вынимают шплинт 25 и снимают фиксатор 24. Ослабив болт 34, снимают с вала сервомеханизма рычаг 32 с тягой и шпонку 33. Отвертывают гайки 4 и болт 27, снимают сервомеханизм 6.

 

Рис. 81. Механизм управления муфтой сцепления и горным тормозом (общий вид)

 

 

 

Рис. 82. Механизмы управления муфтой сцепления и горным тормозом (разрезы и вид Г)

 

 

 

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ И ГОРНОГО ТОРМОЗА ТРАКТОРА Т-130

Проверяют техническое состояние деталей механизма управления муфтой сцепления и горным тормозом согласно данным, приведенным в табл. 43, и ремонтируют их по рекомендациям, указанным в таблице.

 

 

43. Основные дефекты деталей механизма управления муфтой сцепления и горным тормозом

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..