поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Козловые краны для лесных грузов
Кран К-305Н (рис. IV. 13, а) состоит из
моста в виде фермы, опирающегося на две опоры. Левая опора 1 имеет
пространственную конструкцию (ферму) и соединена с мостом жестко, а
правая опора —плоскую ферму 9, соединенную с мостом посредством шарнира.
Обе опоры установлены на двух продольных балках 6, каждая из которых
опирается на две балансирные двухколесные ходовые тележки 7 (приводные и
ведомые). На приводных тележках смонтированы механизм передвижения и
противоугонные захваты.
Рис. IV.14. Кинематические схемы механизмов крана
K-3Q5H:
При помощи ходовых тележек кран перемещается по
крана-’ вому пути 8. По рельсам, закрепленным на верхнем поясе моста,
передвигается грузовая тележка 4 с грузовой подвеской 10, а по концам
моста закреплены две лебедки 5 я 2 механизма подъема груза с усилием 45
кН и одна лебедка механизма передвижения тележки с тяговым усилием 15
кН. Грузовая тележка имеет канатный привод. Схема механизма подъема груза приведена на рис.
IV.13, б, а механизма передвижения грузовой тележки на рис. IV. 13, в.
Кинематические схемы механизмов крана приведены на рис.
содержание .. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|