содержание ..
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Дизели Д-50 и Д-50Л. Форсунка
Устройство форсунки показано на фиг. 21.
Форсунка работает следующим образом. Топливо подводится к форсунке от
соответствующей секции топливного насоса по топливопроводу высокого
давления.
По каналам в корпусе форсунки и по трем наклонным каналам в корпусе
распылителя топливо подается в фасонную выточку в нижней части корпуса
распылителя.
Когда давление топлива достигает 130 кг/см2, игла, преодолевая усилие
затяжки пружины, приподнимается и открывает доступ топливу в узкую щель
между штифтом иглы и отверстием корпуса распылителя.
Проходя под высоким давлением- через эту щель, топливо приобретает
большую скорость и по выходе из нее хорошо распыливается в вихревой
камере двигателя. Для уплотнения форсунки под нижний торец гайки
установлена медная прокладка 14.
Фиг. 21. Форсунка: 1—корпус распылителя; 2—игла
распылителя; 3—гайка распылителя; 4—корпус форсунки; 5—штанга;
б—пружина; 7—тарелка пружины; 8—стакан пружины; S—регулировочный винт;
10—контргайка; 11— колпак; 12, 13—отверстия для слива топлива;
14—прокладка форсунки
содержание ..
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|