содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41
От правильной регулировки топливного насоса высокого давления
значительно зависят мощностные и экономические показатели двигателя, а
также долговечность и надежность его работы.
Регулируют топливные насосы в случае появления неисправностей, после
ремонта и при техническом уходе № 3.
Топливные насосы двигателей А-01, А-01М и А-41 регулируют в мастерских
на соответствующих стендах.
После установки топливного насоса на стенд и присоединения трубопроводов
(трубки высокого давления не должны быть деформированы) перед пуском
необходимо:
1. Залить масло в корпуса насоса и регулятора до верхней метки на
маслоизмерительных стержнях 10 и 12 (см. рис. 54) или 2 и 6 (см. рис.
57).
2. Снять боковые крышки насоса.
3. Проверить зазор между верхним торцом плунжера 7 (см. рис. 48) и
торцом седла 8 нагнетательного клапана на каждой секции (запас хода
плунжера). Зазор должен быть не менее 0,3 мм. Проверять щупом между
кулачком и роликом толкателя при положении толкателя 18 (см. рис. 45) в
в.м.т.
4. Вывернуть винт 3 (рис. 97) жесткого упора регулятора.
5. Проверить легкость вращения кулачкового валика топливного насоса,
прокрутив его вручную, плавность перемещения рейки и легкость
перемещения рычага управления регулятором.
Рис. 97. Упоры рычага регулятора:
1 — регулировочные прокладки; 2 и 4 — болты: 3 — винт жесткого упора; 5
— регулировочный болт; 6 — штифт; 7 — шпилька-ограничитель выключения
подачи; 5 —контргайка; 9 — прилив рычага регулятора.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|