Технический уход № 3 дизелей А-01, А-01М и А-41

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

 

Технический уход № 3 дизелей А-01, А-01М и А-41

 

 



При третьем техническом уходе необходимо:

1. Перед постановкой двигателя на технический уход выполнить операции периодического технического ухода № 2, кроме операций, указанных в пунктах 1 и 4 технического ухода № 2, в пункте 9 технического ухода № 1 н в пунте 5 ежесменного технического ухода, так как они повторно проводятся в техническом уходе № 3.

2. Удалить накипь и шлам из системы охлаждения н промыть ее.

3. Слнть топливо из баков основного и пускового двигателя и промыть их; промыть фильтр бака основного двигателя (набивку и корпус) и фильтр-отстойник бака пускового двигателя.

4. Слить масло и промыть дизельным топливом картер (поддон) двигателя, корпуса топливного насоса и регулятора; залить свежее масло до верхнего уровня.

Примечание. Промывать узлы и заливать свежее масло в картер (поддон) двигателя необходимо после проведения операций в пункте 11 данного ухода.

5. Слить масло и промыть дизельным топливом корпус редуктора пускового двигателя; залить свежее масло до уровня контрольного отверстия.

6. Смочить маслом фетровый фитиль, смазывающий кулачок прерывателя магнето; промыть подшипники магнето бензином и заполнить смазкой.

7. Промыть подшипники натяжного ролика вентилятора дизельным топливом и заполнить смазкой (двигатели А-01 н А-01М).

8. Смазать передний и задний подшипники вала ротора генератора Г214-А1.

9. Подтянуть гайки крепления головки цилиндров основного двигателя; если необходимо, снять головку цилиндров, проверить герметичность клапанов, удалить нагар, очистить впускные и выпускные каналы, отверстия под распылители от нагара и смолистых отложений.

10. Проверить давление и качество распыла форсунок.

11. Сиять поддон; проверить крепление масляных трубок, масляного насоса, затяжку болта крепления оси промежуточной шестерни; если необходимо, снять с двигателя и отрегулировать в мастерской на стендах агрегаты системы смазки (масляным насос, масляные фильтры, центрифуги, клапаны системы смазки).

12. Проверить прн помощи зеркала состояние крепления стопорного винта промежуточной опоры кулачковою вала (находится на стороне топливного насоса, обращенной к двигателю).

13. Если необходимо, отрегулировать муфту сцепления редуктора пускового двигателя.

14. Промыть фильтр грубой очистки топлива.

15. Промыть карбюратор пускового двигателя.

16. Проверить по моментоскопу угол опережения подачн топлива.

17. Проверить зазор между электродами свечи и контактами прерывателя магнето.

18. Запустить и прогреть двигатель; проверить работу всех его механизмов н показания контрольных приборов по эталону.

19. Через каждые 1920 мото-часов работы двигателя необходимо дополнительно:

проверить в мастерской на стенде топливный насос, если необходимо, отрегулировать его;

разобрать генератор Г214-А1; проверить состояние подшипников, промыть их и залить свежую смазку; очистить детали, зачистить коллектор якоря и щетки, если необходимо, заменить щетки;

разобрать стартер пускового двигателя, очистить детали, зачистить контакты включателя, щетки, коллектор; смазать подшипники и вал (шейки и ленточную резьбу);

заменить фильтрующий элемент II ступени топливного фильтра 2ТФ-3 на двигателе А-41 и фильтрующий элемент топливного фильтра ТФ-3 на двигателях А-01 и А-01М.

Примечание. Заменить фильтрующий элемент I ступени топливного фильтра 2СТФ-3 на двигателе А-41 и двух фильтрующих элементов фильтра 2ТФ-3 на двигателях А-01 и А-01М через 1440 мото-часов.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..