Наружная облицовка кузова автобуса ЗИС-155

  Главная      Автомобили - ЗИС     Автобус ЗИС-155. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1952 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Наружная облицовка кузова автобуса ЗИС-155

Материалом наружной облицовки служит листовая сталь для передней и задней частей кузова и листовой алюминий — для средней части. Облицовка крепится к каркасу кузова алюминиевыми заклепками.



Внутренняя облицовка кузова автобуса ЗИС-155

В качестве материалов для внутренней облицовки служат листовая сталь, листовой алюминий и картон.

Облицовка передней части кузова выполнена из листовой стали и состоит из верхней панели потолка, панели маршрутного указателя с дверками для монтажа двигателя, панели переднего окна, щитка водителя (справа от водителя) и шарнирных панелей капота двигателя, состоящих из пяти частей.
Облицовка крыши выполнена из листовой стали для передней и задней частей и комбинированная для средней части крыши. Боковые листы крыши стальные, а середина (потолок) картонная.

Облицовка левой и правой боковин выполнена из картона со стальными плинтусами у пола.

Облицовка кузова крепится винтами. Все стыки листов облицовки закрываются декоративными стальными штабиками.

Внутренняя облицовка задней части кузова выполнена из листовой стали и состоит из потолочных панелей, угловых панелей задка, панели заднего окна и верхнего листа перегородки задка.

Запасное колесо отгорожено от пассажирского отделения кузова стальным кож ухом.

 

 

 

Пол автобуса ЗИС-155

Материалом для пола служит фанера толщиной 15 мм, пропитанная для придания ей водоустойчивости специальным смолистым составом. Пол состоит из отдельных панелей, которые крепятся к основанию кузова болтами (фиг. 141) с потайными головками.

Сверх фанеры на всю площадь пола приклеивается резиновый ковер.

В панелях пола имеются три люка для доступа к магистральному крану топливного бака, к датчику указателя уровня топлива и к пробке редуктора заднего моста.

Под передним пятиместным сиденьем между нишами колес имеется кожух над коробкой передач, в котором расположен люк для доступа к механизму

переключения коробки, закрываемый сверху крышкой на винтах.

Кожух крепится к полу и колесным нишам шурупами через уплотнительные резинки. Кожух и крышка люка выполнены из листовой стали и с внутренней поверхности покрыты двойным слоем специального картона, служащего для изоляции пассажирского отделения от шума и сохранения тепла.

Панель пола в кабине водителя изготовлена из тонкой листовой стали. Сверху панель также покрыта резиновым ковром.
 

 

 


Окна автобуса ЗИС-155

Кузов автобуса имеет следующие окна (фиг. 136 и 137):

1. Ветровое окно или окно переднего вида 9 (фиг. 136),

состоящее из двух стекол.

2. Окно маршрутного указателя 10, расположенное над ветровым окном, состоящее из двух стекол.

3. Окно водителя, состоящее из двух сдвигающихся стекол, расположенных справа от водителя.

4. Боковые окна с подъемными стеклами 16, расположенные в боковинах кузова — пять справа и семь слева, и

два глухих окна 18, расположенных в задней части боковин кузова — по одному с каждой стороны.

о. и к н а крыши — иллюминаторы 1о расположены б боковых листах крыши над подвижными боковыми окнами — пять справа и семь слева.

6. Окно заднего вида 7 (фиг. 137), состоящее из двух стекол, расположено в задней стенке кузова.

Все перечисленные окна кузова делятся на подвижные и неподвижные.

К подвижным относятся: окно водителя и подъемные окна боковин. Стекла этих окон имеют мягкую окантовку со стальной арматурой.

 

Окантовки проемов кузова для подвижных окон снабжены специальными направляющими алюминиевыми желобами, по которым стекла перемещаются (фиг. 142).

Боковые подъемные окна имеют запорные устройства, позволяющие закреплять стекла в различных положениях по высоте.

Неподвижные или так называемые глухие окна, к которым относятся все остальные окна кузова, крепятся к облицовке специальным резиновым профилем (фиг. 143).
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..