ЭЛЕКТРОПРОВОДКА АВТОБУСА ЗИС-155

  Главная      Автомобили - ЗИС     Автобус ЗИС-155. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1952 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА АВТОБУСА ЗИС-155

Вся электропроводка автобуса расположена и крепится в кузове и для удобства монтажа сведена в три пучка проводов: передний, правый и левый. Провода каждого пучка заключены в общую хлопчатобумажную оплетку.

В отдельных местах оплетки в соответствии с расположением потребителей тока выведены провода с наконечниками для подключения.

Передний пучок .проводов идет от щитка водителя и разветвляется на две части: одна часть проложена над двигателем до переднего щита двигателя и заканчивается у стартера, вторая — проложена под полом кузова и заканчивается у электродвигателя заднего отопителя.

Правый и левый пучки проводов проложены по потолку кузова под внутренней облицовкой. Провода крепятся специальными хомутами и скобами к каркасу кузова и фермам основания.

Соединители проводов и колодка клемм

Для удобства и быстроты монтажа электропроводки отдельные провода потолочных (правого и левого) пучков, переднего пучка и провода некоторых потребителей тока соединяются специальными соединителями.

Соединитель состоит из карболитовой колодки со сквозным продольным отверстием, в которое вставлена пружинная клемма.

Такие соединители применяются для соединения проводов: габаритных фонарей, указателей поворота, указателя маршрута, электрических часов, сигнальных ламп, плафонов освещения, задних фонарей и электрических сигналов. Для облегчения монтажа соединители проводов смонтированы в одном кронштейне, установленном под щитком водителя.

Правая и левая фары соединяются с пучком проводов на клем-мовой колодке, расположенной также под щитком водителя. Колодка имеет три клеммы (считая сверху вниз): дальний свет, ближний свет и масса.
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..