Вся электропроводка автобуса расположена и крепится в кузове и для
удобства монтажа сведена в три пучка проводов: передний, правый и левый.
Провода каждого пучка заключены в общую хлопчатобумажную оплетку.
В отдельных местах оплетки в соответствии с расположением потребителей
тока выведены провода с наконечниками для подключения.
Передний пучок .проводов идет от щитка водителя и разветвляется на две
части: одна часть проложена над двигателем до переднего щита двигателя и
заканчивается у стартера, вторая — проложена под полом кузова и
заканчивается у электродвигателя заднего отопителя.
Правый и левый пучки проводов проложены по потолку кузова под внутренней
облицовкой. Провода крепятся специальными хомутами и скобами к каркасу
кузова и фермам основания.
Соединители проводов и колодка клемм
Для удобства и быстроты монтажа электропроводки отдельные провода
потолочных (правого и левого) пучков, переднего пучка и провода
некоторых потребителей тока соединяются специальными соединителями.
Соединитель состоит из карболитовой колодки со сквозным продольным
отверстием, в которое вставлена пружинная клемма.
Такие соединители применяются для соединения проводов: габаритных
фонарей, указателей поворота, указателя маршрута, электрических часов,
сигнальных ламп, плафонов освещения, задних фонарей и электрических
сигналов. Для облегчения монтажа соединители проводов смонтированы в
одном кронштейне, установленном под щитком водителя.
Правая и левая фары соединяются с пучком проводов на клем-мовой колодке,
расположенной также под щитком водителя. Колодка имеет три клеммы
(считая сверху вниз): дальний свет, ближний свет и масса.