Контрольный клапан сети стеклоочистителей автобуса ЗИС-154

 

  Главная      Книги - Автобусы ЗИС     Автобус ЗИС-154. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1949 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..

 

 


Контрольный клапан сети стеклоочистителей автобуса ЗИС-154

 

 

(фиг. 139) включен в воздушную линию, соединяющую клапаны включения левого и правого стеклоочистителей с воздушными баллонами.

Контрольный клапан регулируется на открытие при давлении воздуха в воздушной системе 4,5кг/см2. При давлении воздуха в воздушной системе ниже 4,5 кг/см2 контрольный клапан автоматически разобщает трубопровод к стеклоочистителям. Монтируется контрольный клапан между боковой панелью внешней облицовки автобуса, слева от сиденья водителя.

 

 

 

 

 

 

 

Фиг. 139. Контрольный клапан:
1— корпус клапана; 2— клапан; 3— уплотнительная шайба клапана; 4— диафрагма; 5 и 12 — шайбы диафрагмы малая и большая; б—винт крепления корпуса; 7—пружина; 8—опорная шайба пружины; 9— корпус пружины; 10— болт регулировочный; 11— гайка клапана; 13—седло клапана.

 

 

 

 

 



Зеркала
автобуса ЗИС-154

 

 Для лучшей ориентировки при вождении автобуса кузов оборудован зеркалами заднего вида: внутренним, расположенным над ветровым окном против места водителя, и наружным, расположенным с левого борта впереди окна водителя.





Штора кабины водителя автобуса ЗИС-154

 

 

 Чтобы внутреннее освещение в кузове не мешало работе водителя, заднее стекло имеет штору, которой можно закрывать стекло на любую величину по высоте.





Ограждения и поручни автобуса ЗИС-154

 


Ограждения и поручни расположены в нескольких местах кузова автобуса.

1. Ограждение лобового стекла одновременно служит поручнем при входе в автобус. Одна сторона ограждения закреплена на перегородке водителя, а другая — на вертикальной стенке подножки.

2. Ограждение у входной двери со стороны сиденья, состоящее из вертикальной трубы, закрепленной фланцами к полу и крыше, горизонтальной прогнутой трубы и листа ограждения.

3. Ограждение места кондуктора состоит из двух вертикальных трубчатых стоек с раскосами и одного открывающегося верхнего пояса с запором для входа кондуктора. Ограждение крепится на полу на подставке кондуктора и на кузове автобуса.

4. Ограждение у выходной двери аналогично ограждению входной двери. Для удобств размещения пассажиров на двухместном сиденье лист ограждения выгнут.

5. Поручни потолочные, трубчатые, закрепляются в алюминиевых кронштейнах на потолке. Поручни проходят справа вдоль кузова от входной до выходной двери и за выходную до задних сидений, слева — от перегородки водителя до задних сидений.

Все трубчатые стальные поручни хромированы и полированы. В местах соединений в трубки поручней запрессовывается деревянный стержень, закрепленный шурупами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..