содержание ..
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
Контрольный клапан сети стеклоочистителей автобуса ЗИС-154
(фиг. 139) включен в воздушную линию, соединяющую
клапаны включения левого и правого стеклоочистителей с воздушными
баллонами.
Контрольный клапан регулируется на открытие при давлении воздуха в
воздушной системе 4,5кг/см2. При давлении воздуха в воздушной системе
ниже 4,5 кг/см2 контрольный клапан автоматически разобщает трубопровод к
стеклоочистителям. Монтируется контрольный клапан между боковой панелью
внешней облицовки автобуса, слева от сиденья водителя.
Фиг. 139. Контрольный клапан:
1— корпус клапана; 2— клапан; 3— уплотнительная шайба клапана; 4—
диафрагма; 5 и 12 — шайбы диафрагмы малая и большая; б—винт крепления
корпуса; 7—пружина; 8—опорная шайба пружины; 9— корпус пружины; 10— болт
регулировочный; 11— гайка клапана; 13—седло клапана.
Зеркала автобуса ЗИС-154
Для лучшей ориентировки при вождении автобуса
кузов оборудован зеркалами заднего вида: внутренним, расположенным над
ветровым окном против места водителя, и наружным, расположенным с левого
борта впереди окна водителя.
Штора кабины водителя автобуса ЗИС-154
Чтобы внутреннее освещение в кузове не мешало
работе водителя, заднее стекло имеет штору, которой можно закрывать
стекло на любую величину по высоте.
Ограждения и поручни автобуса ЗИС-154
Ограждения и поручни расположены в нескольких местах кузова автобуса.
1. Ограждение лобового стекла одновременно служит поручнем при входе в
автобус. Одна сторона ограждения закреплена на перегородке водителя, а
другая — на вертикальной стенке подножки.
2. Ограждение у входной двери со стороны сиденья, состоящее из
вертикальной трубы, закрепленной фланцами к полу и крыше, горизонтальной
прогнутой трубы и листа ограждения.
3. Ограждение места кондуктора состоит из двух вертикальных трубчатых
стоек с раскосами и одного открывающегося верхнего пояса с запором для
входа кондуктора. Ограждение крепится на полу на подставке кондуктора и
на кузове автобуса.
4. Ограждение у выходной двери аналогично ограждению входной двери. Для
удобств размещения пассажиров на двухместном сиденье лист ограждения
выгнут.
5. Поручни потолочные, трубчатые, закрепляются в алюминиевых кронштейнах
на потолке. Поручни проходят справа вдоль кузова от входной до выходной
двери и за выходную до задних сидений, слева — от перегородки водителя
до задних сидений.
Все трубчатые стальные поручни хромированы и полированы. В местах
соединений в трубки поручней запрессовывается деревянный стержень,
закрепленный шурупами.
содержание ..
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
|