содержание ..
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189 ..
Приборы тормозного привода дизельных
автомобилей ЗИЛ-133
Ускорительный клапан пневмопривода дизельных
автомобилей ЗИЛ-133
Предназначен для уменьшения времени срабатывания привода запасной
тормозной системы за счет сокращения длины магистрали впуска сжатого
воздуха в пружинные энергоаккумуляторы и за счет выпуска воздуха из них
непосредственно через ускорительный клапан в атмосферу.
При отсутствии давления в выводе IV (рис. 11.18) поршень 3 находится в
верхнем положении. Впускной клапан 4 закрыт под действием пружины 5, а
выпускной клапан 1 открыт. Через открытый клапан I и вывод I пружинные
энергоаккумуляторы сообщаются с атмосферным выводом II.
Сжатый воздух, подаваемый к выводу IV от ручного тормозного крана,
поступает в управляющую камеру 2. Поршень 3 движется вниз и сначала
закрывает выпускной клапан 1, а затем открывает впускной клапан 4.
Заполнение цилиндров пружинных энергоаккумуляторов, присоединенных к
выводу I, производится сжатым воздухом из воздушного баллона через вывод
III и открытый впускной клапан 4. Пропорциональность управляющего
давления на выводе IV и выходного давления на выводе I обеспечивается
поршнем 3. При достижении в выводе I давления, соответствующего давлению
на выводе IV, поршень 3 перемещается вверх до момента закрытия впускного
клапана 4, движущегося под действием пружины 5. При снижении давления на
выводе IV и в управляющей камере 2 поршень 3 вследствие более высокого
давления на выводе I пере-мещается вверх и отрывается от вы пускного
клапана 1. Сжатый воздух из пружинных энергоаккумуляторов через открытый
выпускной клапан 1, полый корпус клапанов и атмосферный вывод //
проходит в атмосферу.
Рис. 11.18. Ускорительный клапан
содержание ..
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189 ..
|