Привод топливного насоса высокого давления автомобиля ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

ЗИЛ-133. Система питания двигателя топливом

 

 

 

Привод топливного насоса высокого давления автомобиля ЗИЛ-133

 

 

 Состоит из шестерни, вала привода 6 (рис. 3.23), корпуса 7 подшипников и соединительного вала 5 с полумуфтами привода.

Вал привода вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в корпусе. На заднем конце вала на шпонке закреплена шестерня, которая входит в зацепление с шестерней распределительного вала двигателя. Частоты вращения вала привода и распределительного вала двигателя одинаковы. Крутящий момент с вала привода на кулачковый вал топливного насоса 1 высокого давления передается через две полумуфты привода и соединительный вал. Между фланцем 4 ведомой полумуфты привода и фланцем соединительного вала установлено упругое кольцо 3, являющееся связующим звеном. Овальные пазы, выполненные по окружности кольца, дают возможность повернуть ведомую полу-муфту привода вместе с автоматической муфтой

2 и кулачковым валом топливного насоса высокого давления на некоторый угол, в результате чего изменяется угловое положение кулачкового вала насоса относительно коленчатого вала двигателя и, следовательно, изменяется начало подачи топлива в цилиндрах. Для удобства регулировки начала подачи топлива на корпусе муфты и фланцах полумуфт имеются метки.

 

 

 

 

Рис. 3.23. Привод топливного насоса высокого давления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..