содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
ЗИЛ-133. Система питания двигателя
топливом
Привод топливного насоса высокого давления
автомобиля ЗИЛ-133
Состоит из шестерни, вала привода 6 (рис.
3.23), корпуса 7 подшипников и соединительного вала 5 с полумуфтами
привода.
Вал привода вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в
корпусе. На заднем конце вала на шпонке закреплена шестерня, которая
входит в зацепление с шестерней распределительного вала двигателя.
Частоты вращения вала привода и распределительного вала двигателя
одинаковы. Крутящий момент с вала привода на кулачковый вал топливного
насоса 1 высокого давления передается через две полумуфты привода и
соединительный вал. Между фланцем 4 ведомой полумуфты привода и фланцем
соединительного вала установлено упругое кольцо 3, являющееся связующим
звеном. Овальные пазы, выполненные по окружности кольца, дают
возможность повернуть ведомую полу-муфту привода вместе с автоматической
муфтой
2 и кулачковым валом топливного насоса высокого давления на некоторый
угол, в результате чего изменяется угловое положение кулачкового вала
насоса относительно коленчатого вала двигателя и, следовательно,
изменяется начало подачи топлива в цилиндрах. Для удобства регулировки
начала подачи топлива на корпусе муфты и фланцах полумуфт имеются метки.
Рис. 3.23. Привод топливного насоса высокого
давления
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|