ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

  Главная      Автомобили - РАФ     Автомобили «ЛАТВИЯ» РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01. Руководство по эксплуатации - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01


Устройство

Передняя подвеска (рис. 38) — независимая, рычажного типа, на витых цилиндрических пружинах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, смонтирована па отъемной поперечине и представляет собой самостоятельный узел.

 

 

 

Рис. 38. Передняя подвеска
 

 

Поперечина передней подвески выполнена в виде жесткой кованой балки со штампованными головками на концах. Внутренние шарниры верхних и нижних рычагов выполнены па резиновых втулках, не требующих смазки. Наружные копны рычагов соединены с головками стойки 8 (рис. 38) с помощью резьбовых втулок. Наружная резьбовая втулка 16 запрессована в головку стойки, а внутренняя распорная втулка 17 зажата между головками рычагов, стянутых болтом. Чтобы избежать проворачивания внутренней втулки, на ее торцах нанесена зубчатая насечка; такая же насечка имеется на одном из рычагов. От попадания грязи резьбовые втулки защищены резиновыми кольцами круглого сечения.

Поворотные кулаки 2 (рис. 38) закреплены шарнирно при помощи шкворней 7 на стойках 8. Шкворень установлен па двух игольчатых подшипниках; верхний конец шкворня закреплен в поворотном кулаке с помощью штифта, входящего в полукруглую лыску шкворня. Осевое усилие воспринимается упорным шариковым подшипником, установленным между верхней головкой поворотного кулака и головкой стойки. Осевой зазор выбирается регулировочной шайбой, установленной между нижней головкой поворотного кулака и головкой стойки. Подшипники шкворня защищены от попадания грязи резиновыми уплотнителями. Ступицы 6 (рис. 41) передних колес вращаются на двух радиально-упорных конических роликовых подшипниках, установленных на цапфах поворотных кулаков. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицу, а внутренние ставятся на цапфу с небольшим зазором, что обеспечивает равномерный износ подшипников и их затяжку при регулировке. Снаружи ступица закрыта колпаком 3, а с внутренней стороны резиновым сальником 18

Амортизаторы установлены внутри пружин подвески. В нижний конец амортизатора запрессован резиновый шарнир, ось которого прикреплена двумя болтами к опорной чашке пружин. Верхний конец штока амортизатора крепится через резиновые подушки к штампованной головке поперечины. Амортизаторы снимаются с автомобиля без нарушения углов установки передних колес.

Верхний конец пружины подвески шлифованным торцом опирается через резиновую шайбу с отбортовкой в штампованную головку поперечины. Нижним торцом пружина устанавливается в опорную чашку, причем выступающий конец последнего витка пружины должен находиться против отверстия в чашке.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали и выполнена в виде стержня с загнутыми концами. Средняя часть штанги прикреплена с помощью резиновых втулок и обойм к основанию кузова; концы штанги стабилизатора соединены с опорными чашками пружин подвески через стойки и резиновые подушки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..