СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-402.10 АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

  Главная      Автомобили - РАФ     Автомобили «ЛАТВИЯ» РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01. Руководство по эксплуатации - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-402.10 АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

 

 

Система литания — состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра и впускного трубопровода.

Топливный бак снабжен трубкой для отвода воздуха при заполнении бака. Верхняя часть трубки выведена в наливную горловину.

В верхней половине бака крепятся электрический поплавковый датчик указателя уровня топлива, стержневой указатель уровня топлива, топливозаборная трубка с фильтром из капроновой сетки. В нижней половине бака расположено сливное отверстие, закрытое пробкой.

Пробка наливной горловины герметично закрывает бак, чем предотвращается испарение топлива. В пробке имеются впускной и выпускной клапаны, сообщающие полость бака с атмосферой в случае повышения или понижения давления сверх допустимых пределов.

На топливопроводе, идущем от бака к насосу, установлен электромагнитный клапан прекращения подачи топлива (рис. 14). Когда включено зажигание, клапан под действием электромагнита
1 находится в открытом положении. При отключении зажигания,

отключении «массы» или включении аварийного выключателя клапан перекрывает топливопровод.

 

Топливный насос — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя (рис. 15).

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет механизм для ручной подкачки При пользовании ручным приводом распределительный вал двигателя должен находиться в положении, когда его эксцентрик не отжимает рычаг привода насоса.

В корпусе насоса имеется отверстие с сетчатым фильтром для вентиляции полости под диафрагмой Это же отверстие служит для контроля герметичности диафрагмы.

Фильтр тонкой очистки топлива имеет картонный или выполненный из латунной сетки фильтрующий элемент, где происходит окончательная очистка топлива. Для осаждения наиболее крупных частиц примесей служит отстойник.

 

 

Рис. 14. Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива
1 — электромагнит; 2 — корпус; 3 — прокладка; 4 — обойма;
5 — клапан; 6 — седло; 7 — прокладка.

 

 

 

 

 

Рис. 15 Топливный насос
1 — рычаг ручной подкачки; 2 — сальник; 3 — контрольное отверстие с сетчатым фильтром; 4 — нагнетательный клапан; 5 — винт крепления крышки;
6 — фильтр: 7 — впускной клапан; 8 — диафрагма

Рис. 16 Фильтр тонкой очистки топлива
1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — пружина; 5 — отстойник; 6 —
скоба.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..