Митсубиси Каризма. Очистка корпуса дроссельного узла

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

Митсубиси Каризма. Очистка корпуса дроссельного узла

 

 

1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80 °С или выше, а затем выключите его.
2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг.

 
Рис. 7.3. Расположение входных отверстий байпасного канала в корпусе дроссельной заслонки

 

 
3. Закройте входные отверстия байпасного канала в корпусе дроссельного узла (рис. 7.3).

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания моющего растворителя внутрь обводного канала.

 
4. Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельного узла через впускной патрубок и подождите около 5 мин.
5. Пустите двигатель и несколько раз в течение 1 мин нажимайте на педаль акселератора и полностью отпускайте ее. Если работа двигателя на холостом ходу становится нестабильной (или если он глохнет) вследствие закрытого байпасного канала, то для поддержания устойчивой работы двигателя на холостом ходу слегка приоткройте дроссельную заслонку (слегка нажмите на педаль акселератора).
6. Если отложения в корпусе дроссельного узла не удалены, то повторите очистку.
7. Откройте входные отверстия байпасного канала.
8. Подсоедините впускной шланг.
9. Используйте прибор MUT-II для стирания из памяти кодов неисправностей.
10. Отрегулируйте базовую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если после регулировки базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу частота вращения «плавает», то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 с или более. Затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 10 мин

 

 

 

 

Митсубиси Каризма. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL

 

 

1. Подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II.

 
Рис. 7.5. Установка плоского щупа толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора и рычагом дроссельной заслонки: 1 – рычаг акселератора; 2 – щуп; 3 – рычаг дроссельной заслонки

 

 
2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора и рычагом дроссельной заслонки на глубину примерно 3 мм (рис. 7.5).

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если щуп вдвинут более чем на 3 мм, то угол поворота рычага акселератора становится больше необходимого. Это приводит к неправильной регулировке.

 
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель.
4. Ослабьте болт крепления датчика положения педали акселератора и поверните датчик по часовой стрелке до упора.
5. Убедитесь, что в этом положении датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки включен.
6. Медленно поворачивая датчик против часовой стрелки, найдите положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно затяните болт крепления датчика положения педали акселератора в данном положении.
7. Выберите режим «Traction Control System» на приборе MUT-II.
8. Проверьте выходное напряжение датчика положения педали акселератора. Номинальное значение составляет 400–1000 мВ.
9. В случае отклонений напряжения от номинального значения проверьте датчик положения педали акселератора и его цепи (жгут проводов).
10. Выньте плоский щуп.
11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
12. Отсоедините прибор MUT-II

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..