|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ..
Митсубиси Каризма. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
При возникновении
неисправности в любом из перечисленных ниже элементов системы
распределенного впрыска (MPI) в комбинации приборов загорается
контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»).
Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте
наличие кодов неисправностей.
Контрольная лампа
индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в
случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:
– электронного
блока управления двигателем;
– датчика
концентрации кислорода;
– датчика
измерителя расхода воздуха;
– датчика
температуры воздуха во впускном коллекторе;
– датчика
положения дроссельной заслонки;
– датчика
температуры охлаждающей жидкости;
– датчика
положения коленчатого вала;
– датчика
положения распределительного вала (DOHC);
– датчика
атмосферного (барометрического) давления;
– датчика
детонации;
– сигнала режима
регулировки базового угла опережения зажигания;
– форсунки;
– катушки
зажигания, силового транзистора (DOHC);
– системы
иммобилайзера;
– электромагнитного вакуумного клапана (система TCL);
– электромагнитного атмосферного клапана (система TCL).
Митсубиси Каризма. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL
1. Подсоедините к
диагностическому разъему прибор MUT-II.
2. Вставьте
плоский щуп толщиной 0,65 мм между винтом заводской регулировки
частоты вращения холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной
заслонки (рис.
7.4).
3. Поверните ключ
зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель.
4. Ослабьте болт
крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик
против часовой стрелки до упора.
5. Убедитесь в
том, что в этом положении датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки включен.
6. Медленно
поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, при
котором датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной
заслонки выключается. После этого надежно затяните болт крепления
датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.
7. Проверьте
выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Номинальное значение составляет 400–1000 мВ.
8. В случае
отклонений напряжения от номинального значения проверьте датчик
положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи (жгут проводов).
9. Выньте плоский
щуп.
10. Поверните ключ
зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
11. Отсоедините
прибор MUT-II
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ..
|
|
|