Митсубиси Каризма. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

 

Митсубиси Каризма. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя

 

 

При возникновении неисправности в любом из перечисленных ниже элементов системы распределенного впрыска (MPI) в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кодов неисправностей.
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:
– электронного блока управления двигателем;
– датчика концентрации кислорода;
– датчика измерителя расхода воздуха;
– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
– датчика положения дроссельной заслонки;
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– датчика положения коленчатого вала;
– датчика положения распределительного вала (DOHC);
– датчика атмосферного (барометрического) давления;
– датчика детонации;
– сигнала режима регулировки базового угла опережения зажигания;
– форсунки;
– катушки зажигания, силового транзистора (DOHC);
– системы иммобилайзера;
– электромагнитного вакуумного клапана (система TCL);
– электромагнитного атмосферного клапана (система TCL).

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») загорится даже в том случае, если будет замкнут на «массу» вывод регулировки угла опережения зажигания. Загорание контрольной лампы индикации неисправности двигателя в процессе установки базового угла опережения зажигания – не признак наличия неисправности

 

 

 

 

Митсубиси Каризма. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL

 

 

1. Подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II.

 
Рис. 7.4. Установка плоского щупа толщиной 0,65 мм между винтом заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки: 1 – рычаг дроссельной заслонки; 2 – плоский щуп; 3 – винт регулировки частоты вращения холостого хода

 

 
2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,65 мм между винтом заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки (рис. 7.4).
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель.
4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик против часовой стрелки до упора.
5. Убедитесь в том, что в этом положении датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки включен.
6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.
7. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Номинальное значение составляет 400–1000 мВ.
8. В случае отклонений напряжения от номинального значения проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи (жгут проводов).
9. Выньте плоский щуп.
10. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
11. Отсоедините прибор MUT-II

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..