|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Митсубиси Каризма. Разборка и сборка дроссельного узла системы распределенного впрыска (MPI)
Автомобили без системы TCL
Разборка
Для разборки
последовательно выполните следующие операции.
1. Отверните болты
и снимите датчик положения дроссельной заслонки (рис.
7.22).
2. Отверните винты
и снимите корпус регулятора частоты вращения холостого хода в сборе.
3. Снимите
кольцевую прокладку дроссельной заслонки.
4. Вывинтите из
корпуса дроссельного узла винт заводской регулировки частоты
вращения холостого хода (Fixed SAS, винт-упор дроссельной заслонки).
Очистка
Очистите все
детали корпуса дроссельного узла.
Протрите детали
чистой тканью.
Убедитесь, что
отсутствуют отложения в вакуумном канале или штуцере. Продуйте их
сжатым воздухом.
Сборка
Установка
проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом
следующего.
Датчик положения педали
акселератора (APS)
1. Установите
датчик положения педали акселератора (APS) так, как показано на рис.
7.23, и
заверните винты его крепления.
2. Подсоедините
мультиметр между контактами «3» (выходной сигнал датчика APS) и «4»
(электропитание датчика APS) разъема датчика положения педали
акселератора и проверьте, чтобы при медленном открытии дроссельной
заслонки (до полного ее открытия) сопротивление постепенно
увеличивалось.
3. Проверьте цепь
между контактом «2» (датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки) и контактом «1» («масса») (рис.
7.24). При
полностью закрытой дроссельной заслонке цепь должна быть замкнута, а
при открытой дроссельной заслонке – разомкнута.
4. Если при
полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута, то
поверните корпус датчика положения педали акселератора по часовой
стрелке и повторите проверку.
5. Если есть
неисправность в работе датчика, замените датчик положения педали
акселератора.
Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS)
1. Установите
датчик положения дроссельной заслонки (TPS) так, как показано на рис.
7.25, и
заверните винты его крепления.
2. Подсоедините
мультиметр между контактом «1» (рис.
7.26)
(электропитание) и контактом «2» (выходной сигнал) разъема датчика
положения дроссельной заслонки и проверьте, чтобы при медленном
открытии дроссельной заслонки (до полного ее открытия) сопротивление
постепенно увеличивалось.
3. Для автомобилей
без системы TCL проверьте цепь между контактом «3»
(датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной
заслонки) и контактом «4» («масса») при полностью закрытой и
открытой дроссельной заслонке.
4. Если при
полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута, то
поверните корпус датчика положения дроссельной заслонки против
часовой стрелки и повторите проверку.
5. Если есть
неисправность в работе датчика, замените датчик положения
дроссельной заслонки.
Автомобили с системой TCL
Разборка
Для разборки
последовательно выполните следующие операции.
1. Ослабьте хомут
и снимите шланг системы охлаждения 6 (рис.
7.27).
2. Отверните болты
и снимите датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
3. Отверните болты
и снимите датчик положения педали акселератора (APS).
4. Отверните болты
и снимите узел рычага в сборе.
5. Отверните болты
и снимите корпус регулятора частоты вращения холостого хода в сборе
и прокладку 4.
6. Выверните винт
заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS,
винт-упор дроссельной заслонки).
Очистка
Очистка проводится
так же, как и для автомобилей без системы TCL.
Сборка
Сборка проводится
так же, как и для автомобилей без системы TCL
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|