Митсубиси Каризма. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

Митсубиси Каризма. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)

 

 

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS, положение которого отрегулировано с высокой точностью на заводе-изготовителе.

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка проводится следующим образом.
1. Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода дроссельной заслонки.
2. Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага дроссельной заслонки).

 
Рис. 7.6. Расположение винта (1) Fixed SAS заводской регулировки частоты вращения холостого хода

 

 
3. Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, пока винт не выдвинется на достаточную величину, также полностью закройте дроссельную заслонку (рис. 7.6).
4. Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной заслонки).
5. От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1–11/4 оборота.
6. Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки) от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.
7. Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.
8. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
9. Для автомобилей без системы TCL отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки.
10. Для автомобилей с системой TCL отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.

 

 

 

 

Митсубиси Каризма. Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

 

 

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована на заводе-изготовителе винтом регулировки холостого хода (SAS) и обычно не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации.
Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может произойти значительное увеличение частоты вращения холостого хода либо ее уменьшение при включении дополнительной нагрузки на двигатель (например, компрессора кондиционера). Если это произошло, то регулировка проводится описанным ниже образом.
Перед регулировкой убедитесь, что свечи зажигания, форсунки, регулятор частоты вращения холостого хода (ISC) исправны, а компрессия в цилиндрах находится в диапазоне от номинального до предельно допустимого значения, а также что разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимого значения.

 
1. Подготовьте автомобиль к проверке: прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости.
2. Подсоедините прибор MUT-II к 16-контактному диагностическому разъему.

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При подсоединении прибора MUT-II следует соединить с «массой» вывод диагностики.

 
3. Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки базового угла опережения зажигания.
4. При помощи провода с зажимом типа «крокодил» соедините с «массой» вывод разъема регулировки базового угла опережения зажигания.
5. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
6. Проверьте частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
Номинальное значение:
– для двигателя 4G92 – (750±50) мин-1;
– для двигателя 4G93 – (800±50) мин-1
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота вращения холостого хода может быть меньше номинальной на 20–100 мин-1 Регулировка в этом случае не требуется.

 
Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет или частота вращения холостого хода слишком низкая, то, вероятно, произошло отложение посторонних частиц на дроссельной заслонке, поэтому ее надо чистить.

 
Рис. 7.7. Регулировка базовой частоты вращения холостого хода

 

 
7. Если частота вращения холостого хода отличается от номинальной, то отрегулируйте ее путем вращения винта регулировки частоты вращения холостого хода (SAS) (рис. 7.7).

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если частота вращения холостого хода выше номинальной даже при полностью завернутом винте регулировки холостого хода (SAS), то проверьте, не повреждена ли краска на винте-упоре рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS), т.е. проводилась ли ранее его регулировка. Если краска повреждена, то отрегулируйте положение винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS).

 
8. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»)
9. Отсоедините провод с зажимом «крокодил» от вывода регулятора базового угла опережения зажигания и приведите разъем в исходное состояние.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 мин. Убедитесь, что двигатель нормально работает на холостом ходу

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..