|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Митсубиси Каризма. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
1. Ослабьте на
достаточную величину натяжение троса привода дроссельной заслонки.
2. Отверните
контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага дроссельной заслонки).
3. Вращайте винт
Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, пока винт не выдвинется
на достаточную величину, также полностью закройте дроссельную
заслонку (рис.
7.6).
4. Заворачивайте
винт Fixed SAS до момента его касания рычага дроссельной заслонки
(т.е. до точки начала открытия дроссельной заслонки).
5. От данного
положения заверните регулировочный винт еще на 1–11/4 оборота.
6. Удерживая винт
Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки) от поворота в
данном положении, надежно затяните контргайку.
7. Отрегулируйте
натяжение троса привода дроссельной заслонки.
8. Отрегулируйте
базовую частоту вращения холостого хода.
9. Для автомобилей
без системы TCL отрегулируйте положение датчика-выключателя
полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика
положения дроссельной заслонки.
10. Для
автомобилей с системой TCL отрегулируйте положение
датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной
заслонки и датчика положения педали акселератора.
Митсубиси Каризма. Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
1. Подготовьте
автомобиль к проверке: прогрейте двигатель до нормальной рабочей
температуры охлаждающей жидкости.
2. Подсоедините
прибор MUT-II к 16-контактному диагностическому разъему.
3. Извлеките
водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки базового угла
опережения зажигания.
4. При помощи
провода с зажимом типа «крокодил» соедините с «массой» вывод разъема
регулировки базового угла опережения зажигания.
5. Пустите
двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
6. Проверьте
частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
Номинальное
значение:
– для двигателя
4G92 – (750±50) мин-1;
– для двигателя
4G93 – (800±50) мин-1
Если на автомобиле
с пробегом более 500 км двигатель глохнет или частота вращения
холостого хода слишком низкая, то, вероятно, произошло отложение
посторонних частиц на дроссельной заслонке, поэтому ее надо чистить.
7. Если частота
вращения холостого хода отличается от номинальной, то отрегулируйте
ее путем вращения винта регулировки частоты вращения холостого хода
(SAS) (рис.
7.7).
8. Поверните ключ
зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»)
9. Отсоедините
провод с зажимом «крокодил» от вывода регулятора базового угла
опережения зажигания и приведите разъем в исходное состояние.
10. Пустите
двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 мин.
Убедитесь, что двигатель нормально работает на холостом ходу
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|