|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Митсубиси Каризма. Проверка датчика кислорода
1. Отсоедините
разъем датчика кислорода и подсоедините к разъему со стороны датчика
специальный инструмент (жгут тестовых проводов).
2. Проверьте, что
цепь между контактом 3 и контактом 4 разъема датчика кислорода
замкнута (сопротивление между контактами равно 7–40 Ом при 20 °С) (рис.
7.14).
3. В случае обрыва
цепи замените датчик концентрации кислорода.
4. Прогрейте
двигатель до температуры охлаждающей жидкости (80 °С или выше).
5. С помощью
проводов с разъемами типа «крокодил» подсоедините вывод «3» разъема
датчика концентрации кислорода к «+» клемме аккумуляторной батареи,
а вывод «4» – к «–» клемме батареи (рис.
7.15).
6. Подсоедините
цифровой (электронный) вольтметр к выводам «1» и «2» разъема
датчика.
7. Периодически
нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное напряжение датчика
концентрации кислорода. При нажатии на педаль акселератора выходное
напряжение датчика кислорода должно быть 0,6–1,0 В.
8. Если датчик
кислорода неисправен, замените его
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|