|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Митсубиси Каризма. Форсунки системы распределенного впрыска (MPI)
Проверка форсунки
1. Отсоедините
разъем от форсунки.
2. Измерьте
сопротивление между контактами разъема.
Номинальное
значение составляет 13–16 Ом при температуре 20 °С.
3. Подсоедините
разъем форсунки.
Проверка формы факела
распыления и герметичности форсунки
1. Снимите
остаточное давление в топливной магистрали, чтобы не допустить
разбрызгивания топлива.
2. Снимите
форсунку.
3. Соберите
специальный инструмент (комплект для проверки форсунки), переходник,
регулятор давления и зажимы так, как показано на рис.
7.16.
4. Для включения
топливного насоса подсоедините провод (с разъемами типа «крокодил»)
от положительной клеммы аккумуляторной батареи к выводу сервисного
разъема черного цвета топливного насоса (см. рис.
7.9).
5. Активируйте
форсунку и проверьте качество распыления топлива из форсунки.
Состояние форсунки
удовлетворительное, если форсунка дает нормальное распыление.
6. Отсоедините
провода от контактов разъемов форсунки и проверьте герметичность
распылителя и запорной иглы форсунки.
Норма: 1 капля или
меньше в течение минуты.
7. Подсоедините
провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам форсунки, не
включая топливный насос. Затем, после прекращения распыления топлива
из форсунки, отсоедините специальный инструмент и установите
форсунку на место.
Снятие и установка форсунки
Снятие
1. Отсоедините
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите
давление топлива (для предотвращения разбрызгивания топлива).
3. Отсоедините
шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) 10 (рис.
7.17).
4. Отсоедините
разъемы форсунок 1.
5. Отверните болты
и отсоедините фланец топливного шланга высокого давления от
топливной рампы (рис.
7.18).
6. Снимите
кольцевую прокладку 3 (см. рис.
7.17).
7. Ослабьте хомуты
и снимите шланг возврата топлива 7.
8. Отсоедините
вакуумный шланг 16.
9. Отверните болты
и снимите регулятор давления топлива 11.
10. Снимите
кольцевую прокладку 12.
11. Отверните
болты и снимите топливную рампу 2 вместе с установленными на ней
форсунками.
12. Ослабьте хомут
и снимите трубку возврата топлива 9.
13. Снимите
уплотнительные прокладки 6 и 13.
14. Соблюдая
осторожность, снимите форсунки 14.
15. Снимите с
форсунок кольцевые прокладки 17.
16. Снимите
уплотнительные втулки 15.
Установка
Установка
проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом
следующего.
1. Перед
установкой нанесите немного чистого моторного масла на кольцевую
прокладку (рис.
7.19).
2. Поворачивая
вправо-влево форсунки, топливный шланг высокого давления и регулятор
давления топлива, осторожно установите топливную рампу, чтобы не
повредить при этом кольцевые прокладки.
3. После установки
проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга высокого давления
в топливной рампе.
4. Если фланец
топливного шланга не поворачивается в топливном коллекторе плавно,
то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В таком
случае отсоедините шланг высокого давления от топливной рампы,
вставьте его снова в топливную рампу и проверьте, плавно ли
поворачивается фланец шланга.
5. Затяните болты
крепления фланца топливного шланга высокого давления предписанным
моментом затяжки, а болты крепления регулятора давления топлива
моментом 9 Н•м
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|