Киа Карнивал. Сборка приводных валов

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  ..

 

 

 

 

 

21) Замените пористые и поврежденные резиновые чехлы. Хомуты крепления чехлов заменяются на новые в обязательном порядке. Заменяются также и стопорные кольца. Внимание! Резиновые чехлы

внутреннего и наружного ШРУСов отличаются по размеру. Диаметр А чехла наружного ШРУСа приводного вала автомобилей с бензиновым двигателем и МКПП составляет 98,3 мм, а диаметр В чехла внутреннего ШРУСа — 96,8 мм. Диаметр А чехла наружного ШРУСа приводного вала автомобилей

с бензиновым двигателем и АКПП составляет 90,8 мм, а диаметр В чехла внутреннего ШРУСа — 86,8 мм. Диаметр А чехла наружного ШРУСа приводного вала автомобилей с дизельным двигателем составляет 100. 5 мм, а диаметр В чехла внутреннего ШРУСа — 99 мм (см. иллюстрацию 10.0в).

10.0в Чехлы шарниров

22) Смажьте вал тонким слоем смазки, чтобы чехлы легко скользили по валу при их установке. Кроме того, при установке резиновых чехлов следует обернуть хвостовик вала изолентой, чтобы предотвратить повреждение чехла.

23) Наденьте чехол наружного ШРУСа с надетым ленточным хомутом, если чехол снимался, а затем чехол внутреннего шарнира, также с заранее закрепленным хомутом.

Внимание! Зажимной поводок ленточного хомута должен быть обращен в направлении вращения вала.

24) Наденьте шарнирную муфту на шлицевой хвостовик вала и совместите метки 1 на муфте и валу, сделанные при разборке. Набейте муфту на вал с помощью молотка и латунного пробойника (см. иллюстрацию).

10.24 Наденьте шарнирную муфту на шлицевой хвостовик вала и совместите метки 1 на муфте и валу, сделанные при разборке. Набейте муфту на вал с помощью молотка и латунного пробойника

25) Установите новое пружинное стопорное кольцо шарнирной муфты.

26) Нанесите приблизительно половину необходимого количества смазки на шарнирную муфту, а вторую часть распределите по всем остальным деталям шарнира (см. иллюстрацию).

10.26 Нанесите приблизительно половину необходимого количества смазки на шарнирную муфту, а вторую честь распределите по всем остальным деталям шарнира

27) Набейте в наружный шарнир и чехол необходимое количество смазки — 130 г (автомобили с бензиновым двигателем и АКПП) или 150 г. Смазка входит в состав ремкомплекта.

Внимание! В зависимости от типа двигателя и коробки передач чехлы и шарниры вмещают разное количество смазки. Необходимое количество смазки можно узнать при приобретении запасных частей.

28) Наденьте корпус шарнира «Трипод» на муфту, совместив метки, сделанные при снятии.

29) Закрепите чехлы, затянув хомуты плоскогубцами. Конец зажимного поводка хомута подверните и заправьте с помощью отвертки (см. иллюстрацию).

10.29 Закрепите чехлы, затянув хомуты плоскогубцами. Конец зажимного по водка хомута подверните и заправьте с помощью отвертки

30) Оттяните с помощью отвертки посадочный поясок чехла, чтобы уравнять давление в чехле (см. иллюстрацию), и затяните хомут.

10.30 Оттяните о помощью отвертки посадочный поясок чехла, чтобы уравнять давление в чехле

31) Измерьте длину Х приводного вала (см. иллюстрацию), при необходимости, отрегулируйте ее путем перемещения внутреннего шарнира, добиваясь размера, полученного при измерении вала перед разборкой.

10.31 Измерьте длину X приводного вела

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  ..