Снятие
6.0 Надрамник и соединенные с ним компоненты
1 — подушка и скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости
2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
4 — наконечник поперечной рулевой тяги
5 — амортизационная стойка
6 — поворотный кулак
7 — нижний поперечный рычаг
8 — продольный рычаг
9 — надрамник
1) Поддомкратьте перед автомобиля и установитe его на подставочные козлы.
2) Снимите передние колеса.
3) Высвободите тормозной шланг 1 и провод 2 датчика ABS из держателя на амортизационной стойке (см. иллюстрацию).
6.3 Высвободите тормозной шланг 1 и провод 2 датчика ABS из держателя на амортизационной стойке
4) Отвинтите гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему поперечному рычагу и штанге стабилизатора.
5) Отвинтите гайки обоих болтов, которыми продольный рычаг крепится к нижнему, извлеките болты и отсоедините продольный рычаг от поперечного.
6) Отвинтите гайку стяжного болта крепления шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку, удерживая его вторым ключом от проворачивания (см. иллюстрацию). Момент затяжки гайки 93-115 Нм.
6.6 Отвинтите гайку стяжного болта крепления шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку, удерживая его вторым ключом от проворачивания
7) Аккуратно отсоедините нижний поперечный рычаг от поворотного кулака, отжав его монтировкой и выведя палец шаровой опоры из кулака (см. иллюстрацию).
6.7 Аккуратно отсоедините нижний поперечный рычаг от поворотного кулака, отжав ого монтировкой и выводя палец шаровой опоры из кулака
8) Отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец с помощью подходящего съемника, например, ОК1ЭО 283 021 (см. иллюстрацию).
6.8 Отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палоц подходящим съемником
9) Аккуратно выведите хвостовик приводного вала из ступицы и поворотного кулака (см. иллюстрацию).
6.9 Аккуратно выводите хвостовик приводного вала из ступицы и поворотного кулака
Не допускайте провисания приводного вала после, отсоединения наружного ШРУСа. для чего подвяжите вал проволокой на кузове. .10 Отвинтите гайки обоих болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку и отсоедините амортизационную стоику от поворотного кулака.
11) Отвинтите четыре гайки крепления верхней опоры амортизационной стойки.
12) Отвинтите гайку, извлеките болт и отсоедините нижний поперечный рычаг от надрамника.
13) Обозначьте монтажное положение гаек и втулок крепления продольного рычага к надрамнику, а затем отвинтите гайки (см. иллюстрацию).
6.13 обозначьте монтажное положение гаек и втулок кропления продольного рычага подвески, • затем отвинтите гайки
Момент затяжки гаек 157-177 Нм.
14) Отсоедините продольный рычаг от надрамника.
15) Вывинтите болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к надрамнику и снимите штангу.
16) Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.
17) Установите на передке опорную балку ОК201 170 ААО, чтобы приподнять двигатель и разгрузить его опоры (см. иллюстрацию).
6.17 Установите на передка опорную балку OK20I 170 ААО, чтобы приподнять двигатель и разгрузить его опоры
При отсутствии такой балки приподнимите двигатель талью или иным подходящим способом.
18) Снимите кронштейны опоры подвески коробки передач и передней опоры подвески двигателя.
19) Вывинтите болт, отвинтите гайки крепления надрамника и снимите надрамник.
Установка
надрамника
производится в последовательности, обратной снятию.
20) Затяните гайки крепления верхней опоры амортизационной стойки с усилием 46-63 Нм (см. иллюстрацию).
6.20 Затяните гайки крепления верхней опоры амортизационной стойки с усилием 40-63 Нм
Момент затяжки болтов и гаек крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку составляет 119-137НМ. Момент затяжки болтов и гаек крепления продольного рычага к поперечному составляет 119-137 Нм. Момент затяжки болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески составляет 93-115 Нм.
21) Затяните гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги, а затем закрепите гайку новым шплинтом (см. иллюстрацию).
22) Затяните гайку ступицы переднего колеса с усилием 240 270Нм и зашплинтуйте ее так, как показано на иллюстрации.
Момент затяжки колесных болтов составляет 88-108 Нм.