Киа Карнивал. Снятие приводных валов

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  ..

 

 

 

Приводные валы передних колес комплектуются ШРУСами двух видов — наружным шарикоподшипниковым и внутренним ШРУСом «Трипод», у которого вместо шарикоподшипника установлена муфта с роликами. Внутренний ШРУС располагается возле коробки передач, а наружный — возле ступицы. Правый приводной вал крепится в опорном подшипнике.

Снятие

1) Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите переднее левое колесо.

2) Вывинтите болты крепления и снимите сначала суппорт тормозного механизма, а затем — тормозной диск.

3) Отвинтите гайку пальца шаровой опоры поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец подходящим съемником, например, ОЮЗО 283 021 (см. иллюстрацию).

10.3 Отвинтите гайку пальца шаровое опоры поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец подходящим съемником

4) Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага.

5) Отвинтите гайку стяжного болта крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку и извлеките болт (см. иллюстрацию). Момент затяжки — 93-115 Нм.

10.5 Отвинтите гайку стяжного болта крепление шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку и извлеките болт

10.0 Левый приводной вал

1 — гайки колесных болтов

2 — колесо

3 — гайка ступицы

4 — суппорт тормозного механизма

5 — тормозной диск

6 — наконечник поперечной рулевой тяги

7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости

8 — шарован опора крепления нижнего поперечного рычага подвески

9 — амортизационная стойка

10 — приводной вал

11 — поворотный кулак

6) Аккуратно отсоедините нижний поперечный рычаг от поворотного кулака, отжав его монтировкой и выведя палец шаровой опоры из кулака (см. иллюстрацию).

10.6 Аккуратно отсоедините нижний поперечный рычаг от поворотного кулака, отжав его монтировкой и выведя палец шаровой опоры из кулака

7) Отсоедините нижнюю опору амортизационной стойки от поворотного кулака.

8) Поверните поворотный кулак руками в сторону, чтобы хвостовик приводного вала вышел из ступицы (см. иллюстрацию).

10.8 Поверните поворотный кулак руками в сторону, чтобы хвостовик приводного вала вышел из ступицы

9) Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  ..