Приводные валы передних колес комплектуются ШРУСами двух видов — наружным шарикоподшипниковым и внутренним ШРУСом «Трипод», у которого вместо шарикоподшипника установлена муфта с роликами. Внутренний ШРУС располагается возле коробки передач, а наружный — возле ступицы. Правый приводной вал крепится в опорном подшипнике.
Снятие
1) Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите переднее левое колесо.
2) Вывинтите болты крепления и снимите сначала суппорт тормозного механизма, а затем — тормозной диск.
3) Отвинтите гайку пальца шаровой опоры поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец подходящим съемником, например, ОЮЗО 283 021 (см. иллюстрацию).
10.3 Отвинтите гайку пальца шаровое опоры поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец подходящим съемником
4) Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага.
5) Отвинтите гайку стяжного болта крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку и извлеките болт (см. иллюстрацию). Момент затяжки — 93-115 Нм.
10.5 Отвинтите гайку стяжного болта крепление шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку и извлеките болт
10.0 Левый приводной вал
1 — гайки колесных болтов
2 — колесо
3 — гайка ступицы
4 — суппорт тормозного механизма
5 — тормозной диск
6 — наконечник поперечной рулевой тяги
7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
8 — шарован опора крепления нижнего поперечного рычага подвески
9 — амортизационная стойка
10 — приводной вал
11 — поворотный кулак
6) Аккуратно отсоедините нижний поперечный рычаг от поворотного кулака, отжав его монтировкой и выведя палец шаровой опоры из кулака (см. иллюстрацию).
10.6 Аккуратно отсоедините нижний поперечный рычаг от поворотного кулака, отжав его монтировкой и выведя палец шаровой опоры из кулака
7) Отсоедините нижнюю опору амортизационной стойки от поворотного кулака.
8) Поверните поворотный кулак руками в сторону, чтобы хвостовик приводного вала вышел из ступицы (см. иллюстрацию).
10.8 Поверните поворотный кулак руками в сторону, чтобы хвостовик приводного вала вышел из ступицы
9) Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал