Киа Карнивал. Задняя подвеска — общая информация

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  ..

 

 

 


 

 

Задняя подвеска автомобилей Kia Carnival — многорычажная

с раздельно установленными амортизаторами и витыми цилиндрическими пружинами (см. иллюстрацию 7.0).

7.0 Задняя подвеска

1 — амортизатор задней подвески

2 — тяга Панара

3 — стабилизатор поперечной устойчивости

4- верхний продольный рычаг подвески

5- нижний продольный рычаг подвески

6 — витая цилиндрическая пружина

Для ограничения угла наклона автомобиля, особенно на поворотах, как и в конструкции передней подвески, используется стабилизатор поперечной устойчивости. Внимание! Сварочные ирихтовочные работы на деталях задней подвески не допускаются.

При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые.

 

 

 

Снятие

image83

8.0 Детали задней подвески

1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

2 — амортизатор

3 — тяга Панара

4 — верхний продольный рычаг задней подвески

5 — нижний продольный рычаг задней подвески

6 — цилиндрическая пружина

7 — соединитель рычагов (поперечная балка)

1) Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите на подставочные козлы и снимите задние колеса.

2) Разъедините тормозные шланги и трубопроводы, сняв соответствующие зажимы и отвинтив гайки крепления (см.иллюстрацию).

image76

8.2 Разъедините тормозные шланги и трубопроводы, сняв соответствующие зажимы и отвинтив гайки крепления

1 — соединитель рычагов, (поперечная балка)

2 — тормозной трубопровод

3 — тормозной шланг

4 — зажим

Заглушите шланги и трубопроводы подходящими пробками во избежание попадания в тормозную систему загрязнений.

3) Установите под поперечную балку подходящую опору и немного приподнимите ее, чтобы облегчить снятие деталей задней подвески.

4) Отвинтите гайки крепления верхней опоры амортизатора (см. иллюстрацию).

8.4 Отвинтите гайки крепления верхней опоры амортизатора

5) Отвинтите гайку крепления нижней опоры амортизатора, снимите прокладочную шайбу, извлеките болт и снимите амортизатор (см. иллюстрацию).

8.5 Отвинтите гайку крепления нижней опоры амортизатора, снимите прокладочную шайбу, извлеките болт и снимите амортизатор

6) Вывинтите болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости и высвободив штангу стабилизатора из креплений (см, иллюстрацию).

8.8 Вывинтите болты креплений штанги стабилизатора поперечной устойчивости и высвободите штангу стабилизатора из креплений

7) Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

8) Вывинтите болты, отвинтите гайки крепления и снимите тягу Панара (см. иллюстрацию).

8.8 Вывинтите болты, отвинтите гайки крепления и снимите тягу Панара

1 — тяга Панара

2 — тормозной шланг

3 — соединитель рычагов (поперечная балка)

9) Вывинтите болты крепления держателей троса 1 стояночного тормоза к нижнему рычагу (см. иллюстрацию). Момент затяжки болтов — 16-23 Нм

8.9 Вывинтите болты крепления держателей троса 1 стояночного тормоза к нижнему рычагу

10) Вывинтите болты, отвинтите гайки крепления и снимите нижний продольный рычаг задней подвески.

11) Вывинтите болты, отвинтите гайки крепления и снимите верхний продольный рычаг задней подвески (см. иллюстрацию).

8.11 Вывинтите болты, отвинтите гайки крепления и снимите верхний продольный рычаг задней подвески

1 — верхний продольный рычаг подвески

2 — цилиндрическая пружина

3 — нижний продольный рычаг подвески

4 — соединитель рычагов (поперечная балка)

12) Аккуратно снимите цилиндрическую пружину и резиновые подушки ее крепления.

13) Осмотрите поперечную балку, продольные рычаги, амортизаторы и остальные компоненты задней подвески и убедитесь в отсутствии на них повреждений, износа и иных дефектов. Износившиеся или поврежденные детали замените на новые.

Установка задней подвески
производится в последовательности, обратной снятию. Момент затяжки болтов и гаек крепления нижнего продольного рычага подвески составляет 118-137 Нм.

Момент затяжки болтов и гаек крепления верхнего продольного рычага подвески составляет 74-93 Нм. Момент затяжки болтов и гаек крепления тяги Панара к поперечной балке подвески составляет 134-157 Нм, а к кузову — 183-210Нм. Момент затяжки болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечной балке составляет 43-54 Нм.

14) Затяните гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости так, чтобы расстояние А составило 9,4-15,4 мм (см. иллюстрацию).

8.14 Затяните гайки крепления стабилизатора попаренной устойчивости так, чтобы расстояние А составило 9,4-1 15,4 мм

Момент затяжки болтов крепления нижней опоры амортизатора составляет 74-93 Нм. Момент затяжки гаек крепления верхней опоры амортизатора составляет 55-64 Нм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  ..