Топливные баки автомобиля КАЗ-608 расположены на
крон штейнах, укрепленных на продольных балках рамы позади кабины. Баки
выполнены из штампованных корытообразных половин, соединенных
электросваркой. Внутри баков предусмотрены перегородки. увеличивающие их
жесткость и уменьшающие плескание топлива.
Наливные горловины баков закрываются крышками, установленными на
прокладках. В крышке смонтированы два клапана: впускной (воздушный) и
выпускной. Впускной клапан, обеспечивая доступ в бак воздуха по мере
расхода топлива, препятствует образованию в баке чрезмерного разрежения.
Он открывается при разрежении в баке 0,02—0,04 кГ/см2. При повышении
давления в баке на 0,11—0,17 кГ/см2 (например, вследствие повышения
температуры окружающего воздуха) открывается выпускной клапан. Такое
устройство крышки уменьшает потери топлива вследствие испарения его
наиболее летучих (пусковых) фракций. Переключение подачи топлива из
баков осуществляется краном 6 (см. рис. 55).