Автосцепка выдвижная снегоочистителей СДП, СДП-М и ЦУМЗ

  Главная       Учебники - Транспорт      Путевые струги, снегоочистители, уборочные машины (Теклин В. Г.) -1986 год

 поиск по сайту  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Автосцепка выдвижная снегоочистителей СДП, СДП-М и ЦУМЗ

 

 

 

 Для снижения сопротивления перемещению снега по отвалу во время работы на обоих концах снегоочистителя размещены выдвижные автосцепки (рис. 19). При работе снегоочистителя автосцепку со стороны рабочего отвала вдвигают внутрь снегоочистителя, а образовавшееся отверстие в отвале закрывают откидным щитком. Выдвижная автосцепка (установлена внутри хребтовой балки) состоит из балки автосцепки 2 с автосцепным устройством 1, десятидюймового пневматического цилиндра 5, фиксатора автосцепки 4 с верхней и нижней втулками, ручного винтового привода подъема и опускания фиксатора 3 с указателем положения.

Балка автосцепки — сварная конструкция из швеллера № 30 и листового проката. В балке установлены типовой поглощающий аппарат автосцепного устройства и головка автосцепки СА-3. Головка автосцепки опирается на типовые центрирующие балочки и при помощи клина соединена с тяговым хомутом. Розетка автосцепки типовая, грузовых вагонов. К балке автосцепки шарнирно прикреплен шток пневматического цилиндра, корпус которого жестко закреплен внутри хребтовой балки. Автосцепка перемещается вдоль хребтовой балки цилиндром 5. Крайние положения автосцепки определяются упорами, прикрепленными к выдвижной балке.

Кузов. У снегоочистителя кузов состоит из металлического каркаса, выполненного из уголковой стали, наружной металлической обшивки, приваренной к каркасу, и внутренней деревянной обшивки. Стены, крыша и пол утеплены теплоизоляционными плитами. В торцовых и боковых стенках расположены окна. Боковые окна у постов управления выдвижные. Лобовые окна оборудованы стеклоочистителями с ручным приводом. Помещение вентилируется через 2 дефлектора, установленных в крыше кузова. Отапливается кузов угольной печью. У обоих торцовых концов кузова установлены одинаковые по конструкции столы управления.

В кузове размещены диваны, верстак с тисками. Снаружи кузова в каждой боковой стенке предусмотрены инструментальные ящики.


 

 

 

 

 

Рис. 19. Выдвижная автосцепка:
1—автосцепное устройство; 2—балка автосцепки; 3—механизм подъема и опускания фиксатора; 4—фиксатор; 5—пневмо-цилиндр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..