|
|
|
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
2. Снегоочистители СДП, СДП-М и ЦУМЗ
Снегоочистители СДП ( Выпуск СДП прекращен. С 1964 г. начат
серийный выпуск СДП-М.) и СДП-М предназначены для очистки
железнодорожных путей от снега глубиной до 1 м, используются
главным образом на перегонах, могут применяться также и для
очистки станционных путей. Конструкция снегоочистителей СДП и
СДП-М (рис. 11 и 12) почти одинаковая, отличаются формой плужных
отвалов. Снегоочиститель — это специальный цельнометаллический
четырехосный вагон, оборудованный по торцам плужными отвалами.
Плужные отвалы установлены постоянно под углом 50 ° к оси пути
для отбрасывания снега в правую сторону по ходу снегоочистителя.
Плужные отвалы состоят из лобового щита 6 с механизмом подъема и
боковых крыльев 7 и 8 с механизмами открытия. Левое боковое
крыло каждого отвала (если смотреть из кузова снегоочистителя)
называют «угловым» крылом, правое — боковым. Кроме плужных
отвалов, снегоочиститель включает в себя такие основные узлы:
ходовую раму 2, две выдвижные автосцепки 1 с механизмами
выдвижения и фиксации, кузов 3, пневматическое и тормозное
оборудование 4, электрическое оборудование 5.
|
Рис. 11. Снегоочиститель СДП:
1—выдвижная автосцепка, 2—ходовая рама, 3—кузов, 4—пневматическое
оборудование и тормоз, 5—электрооборудование, 6—лобовой щит, 7,
8—крылья—боковое, угловое
Рис. 12. Снегоочиститель. СДП-М:
1 — выдвижная автосцепка; .2 — ходовая рама; 3— кузов; 4 —
пневматическое оборудование и тормоз; 5 — электрооборудование 6 —
лобовой щит; 7,8 — крылья — боковое, угловое
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|
|
|