Снегоочистители СДП, СДП-М и ЦУМЗ

  Главная       Учебники - Транспорт      Путевые струги, снегоочистители, уборочные машины (Теклин В. Г.) -1986 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

2. Снегоочистители СДП, СДП-М и ЦУМЗ

 



Снегоочистители СДП ( Выпуск СДП прекращен. С 1964 г. начат серийный выпуск СДП-М.) и СДП-М предназначены для очистки железнодорожных путей от снега глубиной до 1 м, используются главным образом на перегонах, могут применяться также и для очистки станционных путей. Конструкция снегоочистителей СДП и СДП-М (рис. 11 и 12) почти одинаковая, отличаются формой плужных отвалов. Снегоочиститель — это специальный цельнометаллический четырехосный вагон, оборудованный по торцам плужными отвалами. Плужные отвалы установлены постоянно под углом 50 ° к оси пути для отбрасывания снега в правую сторону по ходу снегоочистителя. Плужные отвалы состоят из лобового щита 6 с механизмом подъема и боковых крыльев 7 и 8 с механизмами открытия. Левое боковое крыло каждого отвала (если смотреть из кузова снегоочистителя) называют «угловым» крылом, правое — боковым. Кроме плужных отвалов, снегоочиститель включает в себя такие основные узлы: ходовую раму 2, две выдвижные автосцепки 1 с механизмами выдвижения и фиксации, кузов 3, пневматическое и тормозное оборудование 4, электрическое оборудование 5.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 11. Снегоочиститель СДП:
1—выдвижная автосцепка, 2—ходовая рама, 3—кузов, 4—пневматическое оборудование и тормоз, 5—электрооборудование, 6—лобовой щит, 7, 8—крылья—боковое, угловое

 

 

 

Рис. 12. Снегоочиститель. СДП-М:
1 — выдвижная автосцепка; .2 — ходовая рама; 3— кузов; 4 — пневматическое оборудование и тормоз; 5 — электрооборудование  6 — лобовой щит;  7,8 — крылья — боковое, угловое

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..