Обкатка комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»

  Главная      Книги - с/х комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-10Б «Дон-1500Б» - инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 


5.3

Обкатка комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»

5.3.1 При подготовке к обкатке:

- проверьте и при необходимости установите нормальное давление воздуха в шинах колес ведущего и управляемого мостов, после чего наденьте на вентили колес колпачки-ключики из ящика «ПМ-26-1»;

- проверьте уровень и при необходимости дозаправьте масло в баки основной гидросистемы и системы ГСТ, коробку диапазонов, бортовые редукторы и редуктор наклонного шнека;

- заправьте топливный бак;

- залейте тормозную жидкость в бачки;

- смажьте узлы трения согласно таблице смазки;

- проверьте и при необходимости подтяните резьбовые соединения;
- отрегулируйте натяжение цепных и ременных передач;

- отрегулируйте предохранительные муфты;

- проверьте работоспособность механизма переключения диапазонов и блокировки;

- проверьте и при необходимости произведите установку сходимости колес;

- запустите двигатель, удалите воздух из трубопроводов, рукавов и гидроузлов, обкатайте двигатель на малых и средних оборотах;

- проверьте работоспособность рабочих тормозов;

- проверьте работоспособность и взаимодействие всех узлов и механизмов.

 

5.3.1.1 Рекомендации по заполнению гидросистемы комбайна маслом

Заправлять комбайн маслом необходимо с помощью нагнетателя масла. Уровень масла контролировать по смотровому окну гидробака. После пуска и обкатки комбайн дозаправить до необходимого уровня.

 

 

 

5.3.1.2 Проверка работоспособности тормозов

Работу рабочих тормозов следует проверять при движении на ровном участке. Правильно отрегулированные тормоза должны надежно тормозить. Не следует допускать резкого торможения!

5.3.1.3 Установка сходимости колес

Установку сходимости колес производят с помощью рулевой тяги 6 (рисунок 5.40).

 

 

 

Рисунок 5.40- Мост управляемых колес
1-колесо управляемое; 2, 8-кулакп поворотные левый и правый; 3, 7-рычаги рулевой трапеции; 4-балка; 5-гидроцилиндр поворотный; 6-тяга рулевая; 9-клин шкворня; 10-шкворень; 11-сальник; 12, 15- подшипники; 13-болт крепления колеса; 14-ступица; 16-втулка; 17-шайба; 18-гайка; 19-колпак ступицы
A, Б - точки замера сходимости колес;
B, Г- расстояние между колесами






При правильной установке разность размеров В и Г (при большем В), замеренных в наиболее удаленных точках А и Б ободьев на уровне центров колес, должна составлять от 0 до 6 мм (с соблюдением меньшего размера в передней части колес).

 

5.3.2 Обкатка вхолостую (без нагрузки в течение 2,5 ч)

5.3.2.1 Произведите обкатку ходовой части и рабочих органов. Через каждые 30 мин останавливайте дизель и проверяйте степень нагрева корпусов подшипников, герметичность трубопроводов топливной, гидравлической и тормозной систем.

5.3.2.2 Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепных и ременных передач.

5.3.2.3 Проверьте и при необходимости подтяните крепления бортовых редукторов к фланцам ведущего моста, гидроцилиндра вариатора барабана и рычага на валу механизма «качающейся шайбы» (далее - МКШ), шкивов привода и щечек соединительного звена между головкой рычага МКШ и головкой ножа режущего аппарата, приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-разбрасывателя) к молотилке, блока измельчителя к капоту приспособления ПКН-1500Б (измельчи-теля-разбрасывателя), устройства противорежущего к корпусу приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-разбрасывателя) .
5.3.2.4 Проверьте и при необходимости дозаправьте гидросистему до необходимого уровня.

 

5.3.2.5 Обкатка в работе (в течение 60 моточасов)

ВНИМАНИЕ! Для обеспечения хорошей приработки трущихся поверхностей деталей в период обкатки следует постепенно повышать нагрузку и довести ее до 75 % от номинальной

При проведении эксплуатационной обкатки:

- произведите пробную

уборку урожая в течение первой рабочей смены при загрузке комбайна на 30—50 % и после 10 часов работы очистите кабину, площадку между дизелем и бункером;

- проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепных и ременных передач, предохранительные муфты;

- проверьте и при необходимости долейте: тормозную жидкость в бачки, масло в баки основной гидросистемы и объемного гидропривода ходовой части, коробку диапазонов, бортовые редукторы;

- запустите двигатель и проверьте систему освещения и сигна-

 

лизации, рулевое управление, тормоза, гидросистему, исполнительные и рабочие органы. При этом все рабочие органы должны действовать исправно. Чрезмерные вибрации, стук, повышенный уровень шума не допускаются.

В процессе обкатки после каждых 10 ч работы производите ежесменное техническое обслуживание ЕТО (см. п.7.2.2).

По окончании обкатки:

- очистите комбайн от скопления растительных остатков;

- проверьте герметичность трубопроводов топливной, гидравлической и тормозной систем, выявленные течи устраните;

- слейте отстой топлива из

бака;

- проверьте и при необходимости прочистите отверстие в крышке горловины топливного бака;

- проверьте и при необходимости подтяните крепление копирующих башмаков, моста ведущих колес к раме, гидроцилиндра вариатора барабана, бортовых редукторов к фланцам балки, коробки диапазонов к балке моста, ведущих и управ-
ляемых колес к ступицам, корпусов подшипников молотильного барабана, шатунов очистки, средней опоры валов соломонабивателя, рычага на валу МКШ, приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-

разбрасывателя) к молотилке, блока измельчителя к капоту приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-разбрасывателя), противорежущего устройства к корпусу приспособления ПКН-1500Б (измельчителя-разбрасывателя) ;

- проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводных ремней, цепных передач и тяговых цепей транспортера подборщика;

- проверьте и при необходимости установите нормальное давление воздуха в шинах колес ведущего и управляемого мостов;

- проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачки гидросистемы тормозов и блокировки включения скоростей;

- смажьте узлы трения;

- проверьте уровень масла в баках основной гидросистемы и объемного гидропривода ходовой

 

части, при необходимости долейте до требуемого уровня;

- проверьте и при необходи-

мости замените фильтрующий элемент в основной гидросистеме (при срабатывании клапана-

сигнализатора) и гидроприводе ходовой части (при показании манова-куумметра, превышающем 0,025 МПа, и в соответствии с эксплуатационным документом на ГСТ);

- проверьте работоспособность комбайна при работающем дизеле.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..