Рулевая колонка комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»

  Главная      Книги - с/х комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-10Б «Дон-1500Б» - инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

4.2

Рулевая колонка комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»

 

 

 Рулевое колесо 1 (рисунок 4.2), расположенное на рулевой колонке, регулируется по высоте на 115 мм и углу наклона от 5 до 30°

Для регулировки рулевого колеса по высоте необходимо повернуть головку 2 на рулевом колесе против часовой стрелки, ослабить резьбу стяжного винта, выдвинуть рулевое колесо на нужную высоту и зафиксировать зажатием головки, вращая по часовой стрелке.

Для регулировки угла наклона необходимо нажать на педаль 6, установить требуемое положение рулевого колеса и отпустить педаль.

На кожухе рулевой колонки установлены переключатель поворотов

4, лампочка контроля поворотов 3, лампочка общего отказа оборудования 5.

 

4.3 Управление коробкой диапазонов

Управление коробкой диапазонов производится рычагом управления коробкой диапазонов 7 (рисунок 4.1). На рукоятке рычага нанесена схема переключения диапазонов.

4.4 Управление блокировкой коробки диапазонов

Управление блокировкой коробки диапазонов осуществляется педалью 1 (рисунок 4.3). При нажатии на педаль происходит освобождение фиксаторов, что позволяет включить диапазон.

В комбайнах с ведущим мостом 264 020.1 и MB 1500-00.00.000 педаль блокировки коробки диапазонов отсутствует, и блокировка осуществляется за счет конструктивных особенностей коробки диапазонов.

4.5 Управление тормозами

Нормальное положение педалей

тормозов 2 и 4 - сблокированное. Педаль правого тормоза 4 имеет защелку 3 для блокирования. Положение педалей по высоте регулируется вилкой главного тормозного гидроцилиндра 5. При полностью выдвинутом

штоке гидроцилиндра ограничительные пластины 6 стоек педалей должны отстоять от настила на 10-15 мм.

Одновременное воздействие на тормоза обеспечивается регулятором давления, у которого за счет перемещения поршня в корпусе происходит выравнивание давления в системе левого и правого тормозов.

Раздельным торможением пользуются для уменьшения радиуса поворота комбайна на дорогах с грунтовым покрытием и на влажных грунтах в течение непродолжительного времени. Во избежание выхода из строя дифференциала моста ведущих колес запрещается пользоваться раздельным торможением на дорогах с твердым покрытием.

4.6 Управление стояночным тормозом

Управление стояночным тормозом осуществляется рычагом 14 (рисунок 4.1) со встроенным механизмом управления собачкой-защелкой и кнопкой управления на рычаге.

При установке комбайна на стояночный тормоз необходимо, выжав сблокированные педали тормозов, потянуть рычаг (третий-
четвертый щелчок собачки). Для снятия комбайна со стояночного тормоза необходимо потянуть рычаг вверх, нажать кнопку управления на рычаге и переместить рычаг вниз (вперед) до упора.

 

Рисунок 4.2

1-рулевое колесо; 2-головка; 3-лампочка контроля поворотов; 4-переключатель поворотов; 5-контрольная лампа общего отказа оборудования («Обобщенный отказ»); 5-головка; 6-педаль

 

 

 

Рисунок 4.3

1-педаль управления блокировкой коробки диапазонов; 2-педаль левого тормоза; 3-защелка; 4-педаль правого тормоза; 5-главный тормозной гидроцилиндр; 6-ограничительные пластины

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..