Механизм подъема груза с групповым машинным приводом

  Главная      Учебники - Краны     Грузоподъемные машины (М.П. Александров, Л.Н. Колобов) - 1973 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Механизм подъема груза с групповым машинным приводом

 

 

 Этот механизм подъема и другие механизмы крана имеют привод от одного общего двигателя. Групповой привод в основном применяют в самоходных стреловых кранах. В качестве примера на рис. 8.3 показана кинематическая схема механизмов автомобильного крана с групповым приводом. Кран имеет механизм передвижения, механизмы подъема груза 5, изменения вылета стрелы 3, замыкания грейфера 6 и вращения поворотной платформы 9. Привод всех механизмов осуществляется от автомобильного двигателя внутреннего сгорания через редуктор отбора мощности 10, обеспечивающий предварительное уменьшение частоты вращения рабочих валов механизмов крана. Изменение направления движения всех механизмов крана, кроме механизма передвижения, производится при помощи главного реверсивного механизма 8, а для возможности совмещения поворота крана с подъемом или опусканием груза (или стрелы) применен реверсивный механизм поворота 7. Барабаны механизмов подъема и изменения вылета соединены с горизонтальным валом 4 с помощью фрикционных муфт 1, наличие которых обязывает располагать тормоза 2 непосредственно на барабанах этих механизмов. Правилами Госгортехнадзора разрешается в этом случае применение нормальнозамкнутых управляемых тормозов. Включение механизма подъема производится при одновременном включении фрикционной муфты механизма и растормаживании барабана. Аналогично управляются механизмы подъема стрелы и замыкания грейфера.

 

 

 

Рис. 8.3. Кинематическая схема механизма подъема стрелового самоходного крана с групповым приводом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..