поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ - часть 2
Механизм подъема с планетарной муфтой 1 (рис. 8.6)
обеспечивает получение двух скоростей — номинальной скорости и малой
посадочной скорости. Механизм имеет два приводных асинхронных двигателя
—основной двигатель 3 и дополнительный двигатель 5 малой мощности. При
работе двигателя 3, отключенном двигателе 5 и разомкнутых тормозах 2и4и
замкнутом тормозе 6 подъем груза происходит с номинальной скоростью. При
отключенном двигателе 3, разомкнутых тормозах 4 и 6, включенном
двигателе 5 и замкнутом тормозе 2 происходит подъем или опускание груза
с малой посадочной скоростью. дифференциал.
Рис. 8.5. Винтовой механизм канатоукладчика
Рис. 8.6. Механизм подъема с двумя двигателями и планетарной муфтой
Рис. 8.7. Механизм подъема с двумя двигателями и дифференциалом
Следует отметить, что выбор механизмов подъема с
несколькими скоростями движения при асинхронном приводном двигателе
можно также осуществить путем создания специальных систем
автоматического регулирования (изучаемых в специальном курсе
автоматизации подъемно-транспортных машин). плавающего вала 1 (рис. 8.8, б). Такое
конструктивное решение часто применяют для механизмов подъема,
расположенных на тележках (мостовые, консольные и другие краны), так как
оно приводит к выравниванию нагрузок, действующих на ходовые колеса
тележки. с трехопорным статически неопределимым валом барабана и редуктора (рис. 8.9, б) также очень чувствителен к неточностям монтажа. В обоих механизмах подъема становится невозможной отдельная сборка и обкатка редуктора, что нарушает принцип создания блочной конструкции. По этой причине эти механизмы подъема не получили широкого применения.
Рис. 8.8. Механизмы подъема из унифицированных узлов: а — без дополнительного вела-вставки; б — с плавающим валом
Рис. 8.9. Механизм подъема с общим валом
барабана и редуктора:
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|