поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Колодочные тормоза грузоподъемных машин - часть 3
которых гарантируются указанные тяговые усилия или
моменты. Кроме того, значения хода якоря или угла поворота даны для
определенной относительной продолжительности включения. Использовать
электромагнит при продолжительности включения, превышающей номинальную
для данной катушки, можно только при снижении тягового усилия. При
выборе электромагнитов типа КМП и КМТ следует различать тяговое усилие
магнита и вес поднимаемого груза, который равен тяговому усилию без
учета веса якоря. бочий элемент тормоза перемещается на установочный зазор. Поэтому выбор тормозного электромагнита производят при равенстве работы, совершаемой тяговым усилием FM магнита на его ходе hM (угле поворота ср), произведению рабочего усилия тормоза N (усилия нажатия колодки на шкив в колодочном тормозе, натяжения тормозной ленты в ленточном тормозе и т. п.) на ход рабочего элемента е.
Рис. 7.13. Короткоходовые тормозные
электромагниты:
7.2. Параметры тормозов типа ТКП с приводом от электромагнита типа МП
7.3. Параметры тормозов типа ТКТ с приводом от электромагнита типа МО-Б
При использовании клапанных электромагнитов
необходимо учесть момент от собственного веса якоря магнита (приведенный
в каталоге), для преодоления которого увеличивают усилие замыкающей
пружины. чего не представляется возможным осуществить плавное изменение тормозного момента в процессе торможения. В связи с этим в грузоподъемных машинах все большее применение находят электрогидравлический и электромеханический приводы тормозов, осуществляемые при помощи электрогидравлических и центробежных толкателей.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|